Кто мы?

Мы - Scripture Union International (SUI), компания с ограниченной ответственностью (№ 3678243) и зарегистрированная благотворительная организация (№ 1072964).

SUI стремится защищать права и свободы субъектов данных, а также безопасно и надежно обрабатывать их данные в соответствии со всеми нашими юридическими обязательствами. Мы храним персональные данные о наших сотрудниках, членах, волонтерах и заинтересованных сторонах, а также других лицах и группах для различных деловых целей. В этом уведомлении описывается, как мы стремимся защитить личные данные.

В этом уведомлении о конфиденциальности рассказывается об информации, которую мы можем получить от вас, когда вы работаете с нами или получаете от нас услуги. При сборе этой информации мы действуем как Контроллер данных, и по закону мы обязаны предоставлять вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, а также о ваших правах на ваши данные.

Вы можете связаться с нами по:

  • Эл. адрес: [email protected]
  • Почта:  Scripture Union International, Lytchett House, 13 Freeland Park, Wareham Road,

Пул, Дорсет, BH16 6FA, Великобритания

Любые вопросы об использовании нами ваших личных данных следует направлять по указанным выше контактным данным.

 

Какие личные данные мы собираем?

Мы будем запрашивать у вас только ту личную информацию, которая уместна и необходима нам для работы с вами и / или для эффективного предоставления услуг, которые мы согласовали с вами. Информация может включать ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

 

Почему мы собираем эту информацию?

Нам нужна эта информация, чтобы предоставить вам эффективные и действенные услуги и связаться с вами, если у нас есть информация, которая может помочь вам индивидуально, вашей группе или организации в связи с любыми услугами, которые мы согласились предоставить вам. Когда мы собираем информацию по этим причинам, это делается на законных основаниях из законных интересов. Существуют также юридические обязательства, которые требуют от нас хранить определенную информацию в течение определенных периодов, включая:

  • соблюдение наших юридических, нормативных и благотворительных обязательств и передовой практики
  • обеспечение соблюдения организационной политики
  • расследование жалоб.

 

Что мы делаем с вашей информацией?

Мы будем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами по поводу работы, которую мы с вами делаем. SUI должен соблюдать принципы защиты данных (Принципы), перечисленные в Законе Великобритании о защите данных 2018 года (включающем Общий регламент ЕС о защите данных). Мы приложим все возможные усилия во всем, что мы делаем, чтобы соответствовать этим Принципам. Принципы:

  1. Законно, честно и прозрачно - сбор данных должен быть честным, для законных целей, и мы должны быть открытыми и прозрачными в отношении того, как данные будут использоваться.
  1. Ограничено по своему назначению - данные могут быть собраны только для определенной цели.
  1. Минимизация данных - любые собранные данные должны быть необходимыми и не чрезмерными для своей цели.
  1. Точный - данные, которые мы храним, должны быть точными и актуальными.
  1. Удержание - мы не можем хранить данные дольше, чем необходимо.
  1. Честность и конфиденциальность - данные, которые мы храним, должны храниться в безопасности.

Мы можем хранить вашу информацию разными способами. Это могут быть бумажные файлы на серверах данных и в облачных решениях для управления клиентами, а также хранящиеся в нашей информационной системе управления. Все формы хранения будут соответствовать требованиям законодательства с точки зрения безопасности. Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, когда вы дадите нам на это разрешение.

 

Как долго мы храним вашу информацию?

Мы будем хранить вашу информацию не дольше, чем необходимо, и это может варьироваться в зависимости от типа информации, которую мы храним, услуг, которые мы согласились предоставить, и индивидуальных обстоятельств каждого случая; однако это будет определяться в соответствии с нашими правилами хранения данных. После этого ваша личная информация будет удалена из нашей системы.

 

Ваши права на вашу информацию:

По закону вы можете спросить нас, какая информация о вас хранится у нас, и вы можете попросить нас исправить ее, если она неточна.

Вы также можете попросить нас предоставить вам копию информации и прекратить использование вашей информации на определенный период времени, если вы считаете, что мы делаем это незаконно.

И вы имеете право попросить нас навсегда удалить всю имеющуюся у нас информацию о вас.

Чтобы отправить запрос по электронной почте, почте или телефону, используйте контактную информацию, указанную выше.

 

Ваше право жаловаться:

Если у вас есть жалоба на использование нами вашей информации, вы можете связаться с Управлением комиссара по информации через их веб-сайт по адресу: www.ico.org.uk/concerns

 

Это уведомление последний раз обновлялось в июле 2020 г.

Who are we?

We are Scripture Union International (SUI) which is a company limited by guarantee (No. 3678243) and a registered charity (No. 1072964).

SUI is committed to protecting the rights and freedoms of data subjects, and safely and securely processing their data in accordance with all of our legal obligations.  We hold personal data about our employees, members, volunteers, and stakeholders, and other individuals and groups for a variety of business purposes.  This notice sets out how we seek to protect personal data.

This privacy notice tells you about the information we may collect from you when you work with or receive services from us. In collecting this information, we are acting as a Data Controller and, by law, we are required to provide you with information about us, about why and how we use your data, and about the rights you have over your data.

You can contact us by:

  • Email: [email protected]
  • Post:  Scripture Union International, Lytchett House, 13 Freeland Park, Wareham Road,

Poole, Dorset, BH16 6FA, UK

Any enquiries about our use of your personal data should be addressed to the contact details above.

 

What personal data do we collect?

We will only ask you for personal information that is appropriate and necessary for us to work with you and/or to effectively provide services that we have agreed with you.  The information may include your name, address, telephone number and email address.

 

Why do we collect this information?

We require this information to provide you with an efficient and effective service and to get in touch with you if we have information that could help either you individually or your group or organisation in connection with any services we have agreed to provide to you.  When we collect information for these reasons, it is on the lawful basis of legitimate interest.  There are also legal obligations that require us to retain certain information for specified periods, including:

  • compliance with our legal, regulatory and charity governance obligations and good practice
  • ensuring organisational policies are adhered to
  • investigating complaints.

 

What do we do with your information?

We will use your information to make contact with you about the work we are doing with you.  SUI shall comply with the principles of data protection (the Principles) enumerated in the UK Data Protection Act 2018 (embodying the EU General Data Protection Regulation).  We will make every effort possible in everything we do to comply with these Principles. The Principles are:

  1. Lawful, fair and transparent – data collection must be fair, for a legal purpose and we must be open and transparent as to how the data will be used.
  1. Limited for its purpose – data can only be collected for a specific purpose.
  1. Data minimisation – any data collected must be necessary and not excessive for its purpose.
  1. Accurate – the data we hold must be accurate and kept up to date.
  1. Retention – we cannot store data longer than necessary.
  1. Integrity and confidentiality – the data we hold must be kept safe and secure.

We may store your information in a variety of ways.  These may include paper files, on data servers, and in cloud-based client-management solutions as well as being stored in our Management Information System.  All forms of storage will be legally compliant in terms of security.  Your personal data will not be shared with third parties, except where you give us permission to do so.

 

How long do we keep your information for?

We will keep your information for no longer than necessary and this may vary depending on the type of information we hold, the services we have agreed to provide, and the individual circumstances of each case; however this will be determined in a manner consistent with our data retention guidelines.  Your personal information will then be deleted from our system.

 

Your rights over your information:

By law, you can ask us what information we hold about you, and you can ask us to correct it if it is inaccurate.

You can also ask us to give you a copy of the information and to stop using your information for a period of time if you believe we are not doing so lawfully.

And you have the right to ask us to delete permanently all the information we hold about you.

To submit a request by email, post or telephone, please use the contact information provided above.

 

Your right to complain:

If you have a complaint about our use of your information, you can contact the Information Commissioner’s Office via their website at www.ico.org.uk/concerns

 

This Notice last updated July 2020