Вокруг света: в Австралия (Квинсленд)

  • лагеря

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Участие сообщества

  • Межкультурные инновации

  • Школьное Капелланство

  • Министерство спорта

  • Работать с теми, кто «в опасности»

Снимки Министерства из Австралия (Квинсленд)

Ежегодно более 1600 волонтеров SU QLD проводят более 100 лагерей по всему штату. Наши лагеря обеспечивают 4000 детей и подростков веселым, позитивным временем вдали от дома, помогая каждому ребенку встретиться с Богом и испытать Его любовь через чтение Священных Писаний и молитву.

Лагеря SU QLD проводятся в основном во время каникул для учащихся начальной и средней школы. Они предлагают качественную праздничную программу, отвечающую физическим, социальным, эмоциональным и духовным потребностям каждого участника - и они тоже потрясающие!

Лагерь SU QLD - это возможность: выплеснуться во время катания за катером; научиться программированию; болтаться на пляже; Выразите себя через танец или искусство. Это отличная возможность подружиться, насладиться вкусной едой и много смеяться!

Каждый лагерь отводит время для дискуссий о вере, где у участников есть шанс изучить христианскую веру и обдумать более важные вопросы о жизни с нашими аккредитованными лидерами-добровольцами.

Священное Писание Союз Квинсленд (RTO 30548) проводит общенациональный курс обучения работе с молодежью Наши программы были разработаны в соответствии с отраслевыми стандартами с особым акцентом на развитие христианской основы для практики молодежной работы в сообществе, школах, молодежных организациях и церквях. Наши курсы - это больше, чем обучение работе с молодежью, это возможность отправиться в путь личного и духовного развития.

SU QLD предоставляет возможность отдельным людям и церквям практически демонстрировать Божью любовь в местных общинах посредством праздничных программ для детей, молодежи и семей.

Инициативы по вовлечению сообщества включают в себя пляжные миссии, которые проводятся в течение 7-10 дней во время школьных каникул и обеспечивают развлечение для детей и время, когда все семьи могут подумать об обещаниях Иисуса. Мы также осуществляем аутбэк и региональные контакты, которые обычно проводятся в последние две недели учебного года. Наша команда преданных добровольцев сотрудничает со студентами-христианами со всего Квинсленда, чтобы путешествовать в отдаленные и региональные города, проводя обеденные и внешкольные программы для местных школ.

В нашем все более глобализированном мире, где средний австралиец с такой же вероятностью может родиться за границей и говорить на другом языке, кроме английского, любовь к ближнему никогда не была столь важной.

Чтобы эффективно достичь этого, SU QLD в партнерстве с Австралийским Союзом Священных Писаний в 2018 году запустили «Межкультурные инновации», чтобы помочь оснащать, обучать и предоставлять ресурсы капелланам, молодежным работникам и другим людям для эффективной работы в разных культурах при одновременном удовлетворении социальных, эмоциональных и духовных потребностей детей. и молодые люди из всех общин таким образом, чтобы они были эффективными и уважали их мировоззрение и жизненный опыт.

Капелланы SU QLD, или «chappies», предоставляют социальную, эмоциональную и духовную поддержку школьным сообществам. Они занимаются профилактикой и поддержкой: помогают учащимся найти лучший способ справиться с такими проблемами, как распад семьи и одиночество, злоупотребление наркотиками, депрессия и беспокойство. Они обеспечивают слушающее ухо и заботливое присутствие для детей в кризисе и тех, кому просто нужен друг. Они также оказывают поддержку персоналу и родителям в школьных сообществах.

SU QLD разместил более 600 детей в более чем 800 штатах штата Квинсленд. Прямо сейчас наши ребята обслуживают более 400 000 студентов Квинсленда.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Австралия (Квинсленд).

donate 070320

Контактная информация

Священное Писание Союз Квинсленд

126 Барри Парад
Долина Стойкости
Квинсленд 4006
Австралия

Тел: +61 7 3112 6400

  • Эл. адрес

  • www.suqld.org.au

  • facebook

  • YouTube

  • щебет

  • Instagram

  • LinkedIn

люди

Председатель: Дайанн Фельдман

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Питер Джеймс

Начальник производства: Дженни Доббин

Директор службы поддержки миссий: Сью Хэнлон

Директор общих служб: Люк ван Луик

Личный помощник руководителя: Келли Хадсон

Менеджер полевой поддержки: Бет Киллен

Менеджер по обучению и развитию: Стив Форвард

Менеджер событий: Линетт Максвелл

Менеджер по сбору средств: Джон Торн

Менеджер эволюции сервиса: Джеймс Ангус

Менеджер по СМИ и коммуникациям: Кейси Ситон

Региональный менеджер (Южный Квинсленд): PХил Магарей

Региональный менеджер (Центральный и Северный Квинсленд): Ян Камминг

Региональный менеджер (Sunshine Coast & Wide Bay): Керри Эванс

Региональный менеджер (Брисбен): Джефф Ховард

Руководитель Службы Людей: Роберт Миллер

Директор по финансам и администрации: Салли Дэвис

ИТ-менеджер: Алан Кингсли

Выслать сообщение для SU Queensland

Неверный адрес электронной почты

Все о Австралия (Квинсленд)

  • численность населения

    4,844,500

  • религия

    Протестант 27.4%, католик 25.8%, Восточный православный 2.7%, Другой христианин 7.9%, Буддист 2.1%, Мусульманин 1.7%, Другой 2.4%, Не указано 11.3%, Нет 18.7%

  • Население до 15 лет

    18.3%

  • Официальный язык

    английский

Around the world: in Australia (Queensland)

  • Camps

  • Children & Youth Ministry Training

  • Community Engagement

  • Cross-Cultural Innovation

  • School Chaplaincy

  • Sports Ministry

  • Work with those 'at risk'

Ministry snapshots from Australia (Queensland)

Every year, over 1,600 SU QLD volunteers run more than 100 camps across the state. Our camps provide 4,000 children and teenagers with a fun-filled, positive time away from home, while supporting each child to meet with God and experience His love through reading the scriptures and through prayer.

SU QLD's camps are held primarily during holiday breaks for both primary and secondary school students.  They provide a quality holiday program, meeting the physical, social, emotional and spiritual needs of each participant - and they're awesome fun, too!

An SU QLD camp is a chance to: splash out while tubing behind a speedboat; learn computer programming; hang out at the beach; express yourself through dance or art. It’s a great opportunity to make friends, feast on great food, and laugh a lot!

Every camp sets aside a time for faith discussions, where participants have a chance to explore the Christian faith and ponder the bigger questions about life with our accredited volunteer leaders.

Scripture Union Queensland (RTO 30548) delivers nationally-recognised training in Youth Work. Our programs have been developed in line with industry standards with a particular focus on developing a Christian framework for the practice of youth work in community, schools, youth organisations and churches.  More than youth work training, our courses are an opportunity to engage in a journey of personal and spiritual development.

SU QLD provides opportunities for individuals and churches to practically show God’s love in local communities through holiday programs for children, youth and families.

Community Engagement initiatives include Beach Missions, which run for 7-10 days during school holidays and provide entertainment for children and meaningful times for all families to think about the promises of Jesus. We also deliver Outback and Regional outreaches, which typically run in the last two weeks of the school year. Our team of dedicated volunteers partner with Christian students from across Queensland to travel to outback and regional towns, delivering lunch-time and after-school programs for local schools.

In our increasingly globalised world where the average Australian is just as likely to be born overseas and speak a language other than English, loving one’s neighbour has never been so important.

To effectively achieve this, SU QLD, in partnership with Scripture Union Australia, launched Cross Cultural Innovations in 2018 to help equip, train and resource chaplains, youth workers and others to work effectively across cultures while meeting the social, emotional and spiritual needs of children and young people from all communities in a way that is both effective and respectful of their worldview and life experience.

SU QLD chaplains, or 'chappies', provide social, emotional and spiritual support to school communities. They are in the prevention and support business: helping students find a better way to deal with issues ranging from family breakdown and loneliness, to drug abuse, depression and anxiety. They provide a listening ear and a caring presence for kids in crisis, and those who just need a friend. They also provide support for staff and parents in school communities.

SU QLD has placed more than 600 chappies in over 800 Queensland state primary and high schools. Right now, our chappies are serving over 400,000 Queensland students.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Australia (Queensland).

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Queensland

126 Barry Parade
Fortitude Valley
Queensland 4006
Australia

Tel:  +61 7 3112 6400

  • Email

  • www.suqld.org.au

  • Facebook

  • YouTube

  • Twitter

  • Instagram

  • LinkedIn

People

Leadership

Chairperson: Diann Feldman

CEO: Peter James

Director of Operations: Jenni Dobbin

Director of Mission Support: Sue Hanlon

Director of Shared Services: Luke van Luik

Head Office Staff

Personal Assistant to the Executive: Kelly Hudson

Mission Support

Field Support Manager: Beth Killen

Training and Development Manager: Steve Forward

Events Manager: Lynette Maxwell

Fundraising Manager: Jon Thorne

Service Evolution Manager: James Angus

Media & Communications Manager: Casey Seaton

Mission Delivery

Regional Manager (Southern Queensland): Phil Magarey

Regional Manager (Central & North Queensland): Ian Cumming

Regional Manager (Sunshine Coast & Wide Bay): Kerry Evans

Regional Manager (Brisbane): Jeff Howard

Shared Services

Head of People Services: Robert Miller

Director of Finance & Administration: Sally Davis

IT Manager: Alan Kingsley

Send a message to SU Queensland

Invalid Email

All about Australia (Queensland)

  • Population

    4,844,500

  • Religion

    Protestant 27.4%, Catholic 25.8%, Eastern Orthodox 2.7%, Other Christian 7.9%, Buddhist 2.1%, Muslim 1.7%, Other 2.4%, Unspecified 11.3%, None 18.7%

  • Population under 15

    18.3%

  • Official language

    English