Вокруг света: в ESwatini (ранее Свазиленд)

  • Библейские Служения

  • Министерство вещания

  • лагеря

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Активный отдых

  • Школы

  • Министерство спорта

  • Ценности Образование

  • Виды спорта

Снимки Министерства из ESwatini (ранее Свазиленд)

SU ESwatini (ранее Свазиленд) участвует в различных мероприятиях, включая: производство и распространение материалов для чтения Библии в церквях и школах, клубы для библейских праздников, лагеря для молодежи и детей, митинги в сообществе, пропаганду школьных собраний, организацию еженедельных занятий в школе и сообщества. Клубные встречи (стипендии) для молодежи и детей, Тренинг лидерства, Еженедельная радиопрограмма, Тренинг для детей, Обучение жизненным навыкам, Тренинг для сверстников и Образование для продвижения ценностей.

SU ESwatini обязуется воплотить Библию в жизнь и познакомить следующее поколение с верой в Иисуса. Участие в нашей деятельности позволяет детям обрести личную веру, побуждает их расти в христианской зрелости и дает им возможность быть преданными членами церкви и общества.

Мы ориентируемся на молодежь и детей, так как это самый формирующий период их жизни. Крайне важно достичь их, покаглина все еще мягкая '- Таким образом, чтобы сформировать взрослого - это достичь ребенка. Для Бога дети являются приоритетом - и Он указывает на ужасные последствия для любого, кто причиняет вред Его детям: «... было бы лучше, если бы жернов повесили на шею и [он] утонул бы в глубинах моря» (Матфей) 18: 6).

Причина того, что дети и молодежь сосредоточены на служении, заключается также в том, что они являются очень важным звеном в продвижении Евангелия в следующем поколении. У них так много лет впереди. Как заметил Патрик Джонсон:Если детской работой пренебрегают, вы теряете следующее поколение. Игнорировать детей и жертвовать будущим

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в ESwatini (ранее Свазиленд).

donate 070320

Контактная информация

Священное Писание Союз ESwatini

Cnr сэр Роберт Кройдон Авеню / Медовый Полумесяц
PO Box B128
Sandla
ESwatini

Тел: +268 2404 2846
Моб: +268 7603 8327

  • Эл. адрес

люди

Председатель: Сендзо Ндабезита

Вице-председатель: Нкамибо Шонгве

Казначей: Линделва Лухеле

Национальный директор: Номпумелело Ньяво

Участник: Мисс номфумелело няво

Участник: Король кунене

Участник: Саймон Дламини

Доверенное лицо: Mphaya Smelane

Доверенное лицо: Нати Гумеде

Доверенное лицо: Амброз Дламини

Доверенное лицо: Зандиле Мавусо

Координатор полевых работ: вакантный

Офисный клерк: Ханисиле Млоца

Выслать сообщение для SU ESwatini

Неверный адрес электронной почты

Все о ESwatini (ранее Свазиленд)

  • численность населения

    1,370,424

  • религия

    Сионист 40%, католик 20%, мусульманин 10%, прочее 30%

  • Население до 15 лет

    37.8%

  • Официальный язык

    Английский и сиСвати

Around the world: in ESwatini (formerly Swaziland)

  • Bible Ministries

  • Broadcast Media Ministry

  • Camps

  • Children/Youth Ministry Training

  • Holiday Activities

  • Schools

  • Sports Ministry

  • Values Education

  • Sports

Ministry snapshots from ESwatini (formerly Swaziland)

SU ESwatini (formerly Swaziland) engages in various activities including: the Production and Distribution of Bible Reading Material in churches and schools, Holiday Bible Clubs, Camps for youth and children, Community Rallies, School Assembly Outreaches, Establishment of weekly in-school and Community Club Meetings (fellowships) for youth and children, Leadership Training, Weekly Radio Program, Children’s Workers Training, Life Skills Education, Peer Educators’ Training, and Values Promotion Education.

SU ESwatini commits to bringing the Bible to life and introduces the next generation to faith in Jesus. Engagement in our activities enables children to come to a personal faith, encourages them to grow in Christian maturity, and equips them to be committed members of the church and of society.

We focus on youth and children as this is the most formative period of their lives. It is vital to reach them while the ‘clay is still soft’ - thus to shape an adult – is to reach a child. For God, children are a priority – and He indicates terrible consequences for anyone harming His children: ‘...it would be better that a millstone be hung around his neck and [he] be drowned in the depths of the sea’ (Matthew 18:6).

The reason for the children’s and youth ministry focus is also because they are the very vital link in taking the Gospel forward into the next generation. They have so many years ahead of them. Just as Patrick Johnson observed that ‘If children’s work is neglected you lose the next generation. Ignore children and sacrifice the future.’

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in ESwatini (formerly Swaziland).

donate 070320

Contact Details

Scripture Union ESwatini

Cnr Sir Robert Croydon Avenue/Honey Crescent
PO Box B128
Sandla
ESwatini

Tel: +268 2404 2846
Mob: +268 7603 8327

  • Email

People

Leadership

Chairperson: Senzo Ndabezitha

Vice Chairman: Ncamibo Shongwe

Treasurer: Lindelwa Lukhele

National Director: Nompumelelo Nyawo

Members

Member: Miss Nomphumelelo Nyawo

Member: King Kunene

Member: Simon Dlamini

Trustees

Trustee: Mphaya Smelane

Trustee: Nathi Gumede

Trustee: Ambrose Dlamini

Trustee: Zandile Mavuso

Staff

Field Work Coordinator: Vacant

Office Clerk: Khanyisile Mlotsa

Send a message to SU ESwatini

Invalid Email

All about ESwatini (formerly Swaziland)

  • Population

    1,370,424

  • Religion

    Zionist 40%, Roman Catholic 20%, Muslim 10%, Other 30%

  • Population under 15

    37.8%

  • Official language

    English and siSwati