Вокруг света: в Хорватия

  • Библейские гиды

  • Библейские Служения

  • лагеря

  • Лагерь

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Развитие лидерских качеств

  • Интернет служение

  • Другие ресурсы Министерства

  • Министерство спорта

  • Ценности Образование

Снимки Министерства из Хорватия

Расположенный на границе Хорватии и Словении, Дом DPB (SU) открывает свои двери для детей, подростков, молодых лидеров и семей, чтобы уйти и встретиться с Богом в окружении Его прекрасного творения. Эта экспериментальная среда обучения позволяет участникам уйти от рутины жизни, чтобы они могли слышать и повиноваться Слову Божьему. С момента открытия на 2й В сентябре 2000 года Дом ДПБ стал предлагать оба христианских лагеря и в настоящее время служит учебным центром для молодых лидеров, которые будут работать в мультикультурных командах служения.

Жилые лагеря, обучение на открытом воздухе и программы CREW для подростков предоставляют детям, подросткам, молодым руководителям и учителям возможность узнать больше о Божьем творении, Его слове, их сообществе и самих себе, чтобы они могли развиваться в личной вере в Иисуса, расти как Его ученики и на опыте понять, что значит быть частью христианской общины, в которой моделируется лидерское служение.

В 2014 году Бог снова расширил служение, разработав трансформационную программу лидерства под названием Leadership Lab International. SU в партнерстве с SEND International и Prairie College теперь обучают молодых лидеров служению в многокультурных группах служения через этот сайт, посвященный славе Божьей.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Хорватия.

donate 070320

Контактная информация

Drustvo Prijatelja Biblije

Божидара Маговца 54
10010 Загреб
Хорватия

Тел: +385 1 6673 020

  • Эл. адрес

  • http://www.dpbhouse.org

  • facebook

  • YouTube

  • Instagram

люди

Председатель: Стив Микер

Национальный лидер: Марияна Црнкович

Выслать сообщение для SU Хорватия

Неверный адрес электронной почты

Все о Хорватия

  • численность населения

    4,483,804

  • религия

    Католик 87.8%, православный 4.4%, другой христианин 0.4%, мусульманин 1.3%, другой и неуточненный 0.9%, нет 5.2%

  • Население до 15 лет

    15.1%

  • Официальный язык

    хорватский

Around the world: in Croatia

  • Bible Guides

  • Bible Ministries

  • Camps

  • Campsite

  • Children & Youth Ministry Training

  • Leadership Development

  • Online Ministry

  • Other Ministry Resources

  • Sports Ministry

  • Values Education

Ministry snapshots from Croatia

Nestled on the border of Croatia and Slovenia, the DPB (SU) House opens its doors for children, teenagers, young leaders and families to get away and meet with God while surrounded by His beautiful creation.  This experiential learning environment enables participants to get away from the routines of life so they may hear and obey God’s word. Since the opening day on 2nd September 2000, the DPB House has grown to offering both Christian camps and now serves as a training centre for developing young leaders to serve on multicultural ministry teams.

Residential camps, outdoor education and the teen work CREW programs provide children, teens, young leaders and teachers a place to discover more about God’s creation, His word, their community and themselves so they may develop in personal faith in Jesus, grow as His disciples, and experientially understand what it means to be a part of a Christian community where servant leadership is modelled.

God expanded the ministry again in 2014, with the development of a transformational leadership program called Leadership Lab International. SU in partnership with SEND International and Prairie College now train young leaders to serve on multicultural ministry teams through this site dedicated to God’s glory.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Croatia.

donate 070320

Contact Details

Drustvo Prijatelja Biblije

Bozidara Magovca 54
10010 Zagreb
Croatia

Tel:  +385 1 6673 020

  • Email

  • http://www.dpbhouse.org

  • Facebook

  • YouTube

  • Instagram

People

Chairperson: Steve Meeker

National Leader: Marijana Crnkovic

Send a message to SU Croatia

Invalid Email

All about Croatia

  • Population

    4,483,804

  • Religion

    Roman Catholic 87.8%, Orthodox 4.4%, Other Christian 0.4%, Muslim 1.3%, Other and Unspecified 0.9%, None 5.2%

  • Population under 15

    15.1%

  • Official language

    Croatian