По всему миру в Хорватия

croatia

Области служения

  • Библейские путеводители
  • Библейские служения
  • Лагеря / Праздники
  • Обучение детей и молодежи
  • Развитие лидерских качеств
  • Интернет-служение
  • Другие ресурсы министерства
  • Министерство спорта
  • Ценности Образование
  • Снимки министерства

    • Обзор

      Расположенный на границе Хорватии и Словении, Дом DPB (SU) открывает свои двери для детей, подростков, молодых лидеров и семей, чтобы уйти и встретиться с Богом в окружении Его прекрасного творения. Эта экспериментальная среда обучения позволяет участникам уйти от рутины жизни, чтобы они могли слышать и повиноваться Слову Божьему. Со дня открытия 2nd В сентябре 2000 года Дом DPB вырос в оба христианских лагеря и теперь служит центром подготовки молодых лидеров для работы в группах мультикультурного служения.

      Жилые лагеря, обучение на открытом воздухе и работа для подростков Программы CREW предоставляют детям, подросткам, молодым лидерам и учителям возможность узнать больше о Божьем творении, Его слове, своей общине и самих себе, чтобы они могли развиваться в личной вере в Иисуса, расти вместе с Его учениками. и на собственном опыте понять, что значит быть частью христианского сообщества, в котором моделируется лидерство среди служителей.

      Бог снова расширил служение в 2014 году, разработав программу трансформационного лидерства под названием Leadership Lab International. SU в партнерстве с SEND International и Prairie College теперь обучает молодых лидеров служить в группах мультикультурного служения через этот сайт, посвященный славе Божьей.

    Контактная информация

    Отправить сообщение Drustvo Prijatelja Biblije (Хорватия)

    Пожалуйста, дайте щедро

    Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Хорватии.

    Все о Хорватии

    • Население

      4,483,804

    • Религии

      Римско-католический 87.8%, православный 4.4%, другой христианин 0.4%, мусульманин 1.3%, другой и неуказанный 0.9%, отсутствует 5.2%

    • Население до 15 лет

      15.1%

    • Официальные языки

      хорватский

Around the world in Croatia

croatia

Ministry Areas

  • Bible Guides
  • Bible Ministries
  • Camps / Holidays
  • Children & Youth Ministry Training
  • Leadership Development
  • Online Ministry
  • Other Ministry Resources
  • Sports Ministry
  • Values Education
  • Ministry Snapshots

    • Overview

      Nestled on the border of Croatia and Slovenia, the DPB (SU) House opens its doors for children, teenagers, young leaders and families to get away and meet with God while surrounded by His beautiful creation. This experiential learning environment enables participants to get away from the routines of life so they may hear and obey God’s word. Since the opening day on 2nd September 2000, the DPB House has grown to offering both Christian camps and now serves as a training centre for developing young leaders to serve on multicultural ministry teams.

      Residential camps, outdoor education and the teen work CREW programs provide children, teens, young leaders and teachers a place to discover more about God’s creation, His word, their community and themselves so they may develop in personal faith in Jesus, grow as His disciples, and experientially understand what it means to be a part of a Christian community where servant leadership is modelled.

      God expanded the ministry again in 2014, with the development of a transformational leadership program called Leadership Lab International. SU in partnership with SEND International and Prairie College now train young leaders to serve on multicultural ministry teams through this site dedicated to God’s glory.

    Contact Details

    Send a message to Drustvo Prijatelja Biblije (Croatia)

    Please give generously

    Your gift will help us to transform the lives of children in Croatia

    All about Croatia

    • Population

      4,483,804

    • Religions

      Roman Catholic 87.8%, Orthodox 4.4%, Other Christian 0.4%, Muslim 1.3%, Other and Unspecified 0.9%, None 5.2%

    • Population under 15

      15.1%

    • Official languages

      Croatian