По всему миру в Северная Ирландия

united-kingdom

Области служения

  • Библейские путеводители
  • Библейские служения
  • Лагеря / Праздники
  • Обучение детей и молодежи
  • Активный отдых
  • Стажировки
  • Другие ресурсы министерства
  • Школьное служение
  • Поддержка с особыми потребностями
  • Снимки министерства

    • Школы

      С начала 1950-х годов SUNI поддерживает и финансирует группы SU в школах, при этом около 1000 учителей и других лидеров участвуют в работе более 250 добровольных групп, собирающихся в обеденное время или после школы в общинах, основанных на Библии, ориентированных на ученичество и ориентированных на миссию. . Приверженность, вера и преданность учеников и учителей в этих общинах начальной, средней школы и специальной школы являются настоящим вдохновением. Их истории слишком многочисленны, чтобы их пересказывать, но мы благодарим Бога за невероятное влияние, которое они оказывают на жизни стольких людей.

      С начала 2000-х годов Бог еще больше расширил наши возможности в школах, особенно за счет развития проектов школ E3 на местном уровне. При поддержке местных групп поддержки, наши сотрудники E3 по всей стране не только взаимодействуют и обучают сами школы посредством собраний, уроков RE и поддержки групп SU, но также работают вместе с церквями, стремясь дать им возможность более глубоко задуматься о том, как они могут поддержать , служить и говорить с местными школьными сообществами.

    • Лагеря и миссии

      В Северной Ирландии мы организуем программу из более чем 40 лагерей и миссий, которые проходят по всей стране. Это фантастическая возможность делиться Благой вестью Бога с более чем 6500 детьми и молодыми людьми каждый год. Эти действия могут происходить только благодаря невероятной приверженности и энтузиазму около 1200 добровольцев, которые создают увлекательную, яркую среду для детей и молодых людей, чтобы они могли приобщаться к Слову Бога.

    • Обучение и ресурсы

      Обучение и ресурсы - это часть ДНК Союза Священного Писания NI. Мы хотим обучать поместную церковь и помогать ей в нашей совместной миссии по распространению Благой вести Бога среди детей, молодежи и семей. Мы делаем это посредством различных тренингов (например, для школьных лидеров, добровольцев из лагерей и миссий и т. Д.) И с помощью ресурсов, которые мы производим централизованно (например, уроки RE, собрания, семинары по расширению прав и возможностей церквей для школьного служения и т. Д.), Чтобы обеспечить школьное служение, лагеря & Миссии и Поместная Церковь.

    Контактная информация

    • Головной офис

      157 Альбертбридж-роуд
      Белфаст
      BT5 4PS
      Северная Ирландия
      Великобритания


      Тел .: +44 28 9045 4806
      Факс: +44 28 9073 9758



      • Лидерство

        Председатель: Барбара МакДэйд

        Почетный казначей: Джон Кубитт

        Генеральный директор: Дэмиан Уортон

        Финансовый и операционный менеджер: Иэн МакЭвой

      • Персонал головного офиса

        Директор полевых министерств: Линн Данлоп

        Координатор волонтеров: Джонатан Паркс

        Координатор по коммуникациям: Стюарт Ньюберн

        ЛС генеральному директору: Джоанн Коултер

        Финансовый администратор: Джилл Симпсон

      • Школы

        Менеджер министерства: Марк Мурхед

        Координатор службы поддержки: Анита Конки

        Работники школ E3: Рут Далзелл, Рэйчел Миллер, Рэйчел Твиди, Джоэл Хатчинсон, Сара Коглан, Эндрю Нил, Сара Эмерсон, Кэролайн Слейтор, Ребекка Рэйви, Аластер МакФарланд

      • Лагеря и миссии

        Персонал: Кэти Крейг

      • Обучение и ресурсы

        Персонал: Фил Хау, Рэйчел Шеппард

    Отправить сообщение Союзу Священных Писаний Северной Ирландии

    Пожалуйста, дайте щедро

    Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Северной Ирландии.

    Все о Великобритании

    • Население

      1,864,000

    • Религии

      Протестантский 41.6%, римско-католический 40.8%, не указан или отсутствует 16.9%, другой 0.8%

    • Население до 15 лет

      19.6%

    • Официальные языки

      Английский, ирландский, ольстерско-шотландский

Around the world in Northern Ireland

united-kingdom

Ministry Snapshots

  • Schools

    Since the early 1950s, SUNI has been supporting and resourcing SU groups in schools, with around 1,000 teachers and other leaders involved in running over 250 voluntary groups meeting at lunchtime or after school in communities that are Bible-based, discipleship-oriented and mission focused.  The commitment, faith and dedication of pupils and teachers in these Primary, Post-Primary and Special School communities is a real inspiration.  Their stories are too numerous to recount, but we thank God for the incredible impact they have on the lives of so many.

    Since the early 2000s, God has grown our opportunities in schools even further, particularly through development of the E3 Schools’ Projects locally.  Backed up by local support teams, our E3 Workers throughout the country not only engage with and equip schools themselves through assemblies, RE lessons and supporting SU groups, but also work alongside churches in seeking to empower them to think more deeply about how they can support, serve and speak into their local school communities.

  • Camps and Missions

    In Northern Ireland we organise a programme of over 40 Camps and Missions which take place throughout the country. These are fantastic opportunities to share God’s Good News with over 6,500 children and young people each year.  These activities can only take place through the incredible commitment and passion of around 1,200 volunteers who create engaging, vibrant environments for children and young people to engage with God’s Word.

  • Training & Resources

    Training & Resources is part of the DNA of Scripture Union NI. We want to train and resource the local church in our joint mission of making God’s Good News known to children, young people and families. We do this through a variety of training (e.g. for Pupil Leaders, Camps & Missions Volunteers etc) and through resources we produce centrally (e.g. RE lessons, assemblies, empowering churches workshop for School Ministry etc.) in order to resource Schools Ministry, Camps & Missions and the Local Church.

Contact Details

  • Head Office

    157 Albertbridge Road
    Belfast
    BT5 4PS
    Northern Ireland
    United Kingdom





    • Leadership

      Chairperson: Barbara McDade

      Honorary Treasurer: John Cubitt

      General Director: Damian Wharton

      Finance and Operations Manager: Ian McAvoy

    • Head Office Staff

      Field Ministries Director: Leanne Dunlop

      Volunteer Coordinator: Jonathan Parkes

      Communications Coordinator: Stuart Newburn

      PA to the General Director: Joanne Coulter

      Finance Administrator: Jill Simpson

    • Schools

      Ministry Manager: Mark Moorhead

      SEN Coordinator: Anita Conkey

      E3 Schools Workers: Ruth Dalzell, Rachel Miller, Sarah Coghlan, Andrew Neill, Sarah Emerson, Rebekah Ravey, Alastair McFarland, Eve Lowry, Jax McCallum, Aisling Pitt

    • Camps & Missions

      Staff: Kathy Croskery, Nikki Waugh

    • Training & Resources

      Staff: Phil Howe, Rachel Sheppard

Send a message to Scripture Union Northern Ireland

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Northern Ireland

All about United Kingdom

  • Population

    1,864,000

  • Religions

    Protestant 41.6%, Roman Catholic 40.8%, Unspecified or None 16.9%, Other 0.8%

  • Population under 15

    19.6%

  • Official languages

    English, Irish, Ulster-Scots