По всему миру команды Священного Писания видят, как Бог меняет жизнь молодых людей, когда они приходят вместе с детьми и молодыми людьми. Ниже приведены несколько последних историй о том, как Бог действовал и как Священное Писание сыграл свою роль.

Я важен для бога

Член библейских онлайн-групп Союза Священных Писаний Вьетнама рассказывает, как его жизнь изменилась благодаря изучению Большой истории Бога и как он теперь знает, что он важен для Бога. Исаак также рассказывает о новых дружеских отношениях и о том, как он учился у библейских персонажей и их странствиях с Богом.

Читать далее

Национальный директор Кении призывает прекратить замалчивать насилие в отношении детей

Национальный директор Союза Священных Писаний Кении Нэнси Кахутиа призвала к действиям, чтобы остановить насилие в отношении детей, которое резко возросло после недавних блокировок пандемии. Выступая по национальному телевидению, Нэнси возглавила дискуссию о том, как правительство и религиозные организации могут предпринять шаги для решения этой проблемы, со статистикой, показывающей, что в ...

Читать далее

Хаски собака вдохновение

Новый лагерь для собак хаски в Москве Scripture Union Moscow под названием «Питомник хаски» помогает детям раскрыть свои чувства и установить связь друг с другом. Вдохновленная лагерем стрижки овец, организованным Scripture Union в Новом Южном Уэльсе, Австралия, команда пригласила детей жить и работать вместе с собаками в рамках лагеря…

Читать далее

Власть изменить

Открытие Библии после школьных игр в регби помогает изменить жизнь юных фиджийских игроков. Два волонтера Союза Священных Писаний на Фиджи путешествовали со школьными командами по регби и руководили ими в изучении Библии вместе со своими учителями и родителями. Сотрудник SU Энн сказала: «Учителя в конечном итоге дали нам возможность…

Читать далее

Молитесь за мир в Мьянме

Наша команда Священного Писания в Мьянме видела столько страданий и смертей за последние несколько недель. После военного переворота в феврале сотни людей были убиты, тысячи были ранены или брошены в тюрьмы в результате мирных протестов. Один из членов команды Союза Священных Писаний сказал: «Мы страдаем от многих лишений из-за нехватки еды, воды и медицинской помощи. Люди…

Читать далее

Иди скажи это в горах

Неожиданная встреча с девушкой из древней племенной группы во Вьетнаме привела к тому, что ресурсы Священного Писания были переведены и распространены среди сотен детей в отдаленных горных деревнях. Национальный директор Союза Священных Писаний на юге Вьетнама Эстер сказала, что они познакомились с девушкой по имени Нхунг, которая из ...

Читать далее

All across the world Scripture Union teams are seeing how God is transforming young lives as they come alongside children and young people. Below are a few of the latest stories of how God has been at work and how Scripture Union has played a part.

Power to change

Opening up the Bible after school rugby games is helping transform the lives of young Fijian players. Two Scripture Union volunteers in Fiji have been travelling with school rugby teams on tour and leading them in Bible studies, alongside their teachers and parents. SU staff member Anne said, “The teachers eventually gave us an opportunity…

Praying for peace in Myanmar

Our Scripture Union team in Myanmar have seen so much suffering and death in the past few weeks. Since the military coup in February, hundreds have been killed with thousands left injured or imprisoned following peaceful protests. One Scripture Union team member said, “We’re suffering many hardships with a lack of food, water and medical care. People…

Go tell it on the mountains

An unexpected meeting with a girl from an ancient tribal group in Vietnam has led to Scripture Union resources being translated and shared among hundreds of children in remote mountain villages. The National Director for Scripture Union in southern Vietnam, Esther, said they were put in touch with a girl called Nhung, who is from…

The gift of a book

An art competition publicised through local Christian radio has been helping children in Timor Leste hear more about God’s Big Story and how each of them can be a part of it. When Scripture Union staff went to congratulate the young winner, Zilton, who had come third in the competition, they brought a smile to a quiet,…

Being part of a caring community

Jacob had doubts over his faith and wasn’t ready to talk about it with others. But through becoming part of a caring Christian community with other young people on a Scripture Union camp with SU New South Wales in Australia,  he found a new identity and confidence which changed his life.

A window of hope: from El Salvador

How do children find a way out of gang violence, exploitation and trafficking? So many feel trapped and hopeless, but Scripture Union in El Salvador is working to bring hope. Josue Canton explains that, “through a hug, a prayer, a word, they could feel that not all is lost, that there is hope, and that…