Кто мы

Союз Священных Писаний - это глобальное движение в более чем 120 странах мира, которое активно знакомит детей, молодых людей и семьи с Иисусом и помогает им встретиться с Богом через Библию и молитву. Каждое Движение делится Евангелием способами, соответствующими их культуре и ситуации, поэтому местное министерство может включать в себя целый ряд мероприятий, от организации лагерей или школьных и студенческих групп до подготовки ресурсов для чтения Библии и работы с бедными и маргинальными детьми.

Scripture Union International служит зонтичным движением, способствующим развитию, совершенствованию, сотрудничеству и общению. Нажмите на оранжевые ссылки ниже для получения дополнительной информации.

Наше видение состоит в том, что христиане будут средством преобразования сообществ, в которых они живут, и поэтому мы призываем детей и молодежь стать преданными членами своих церквей и слугами нуждающегося мира.

Каждая страна стремится сделать это через контекстуализированное служение - рассматривая потребности детей и молодых людей, которые должны услышать о Божьей любви. Чтобы увидеть, как министры SU в разных странах, см. По всему миру раздел или посмотрите видео о нашей работе ниже.

Международный союз Священного Писания имеет небольшой Глобальная команда поддерживает его работу, и за ним наблюдает Глобальный совет.

История Писания Союз

Узнайте больше об истории Союза Священного Писания и о том, как вы можете присоединиться к нам в этой преобразующей работе построения Царства Божьего во всем мире. Посмотрите наше видео ниже.

английский

испанский

французкий язык

Это видео было подготовлено к 150-летию Союза Священных Писаний в 2017 году.

английский

испанский

французкий язык

португальский

русский

Китайский

Who we are

Scripture Union is a global movement in over 120 countries around the world actively introducing children, young people and families to Jesus and helping them to meet God through the Bible and prayer. Each Movement shares the Gospel in ways appropriate to their culture and situation, so local ministry may include a whole variety of activities from running camps or school and student groups to producing Bible reading resources and working with poor and marginalised children.

Scripture Union International serves as an umbrella movement to promote development, excellence, collaboration and fellowship. Click on the orange links below for further information.

Our vision is that Christians will be the means of transforming the communities in which they live, and so we encourage children and young people to become committed members of their churches, and servants of a world in need.

Each country seeks to do this through contextualised ministry - looking at the needs of children and young people who need to hear of God’s love. To see how SU ministers in different countries, see the Around the World section or watch the video about our work below.

Scripture Union International has a small Global Team supporting its work and it is overseen by a Global Board.

The story of Scripture Union

Find out more about the story of Scripture Union and how you can join with us in this transforming work of building God's kingdom around the world. Watch our video below.

English

Spanish

French

This video was produced to mark the 150th anniversary of Scripture Union in 2017.

English

Spanish

French

Portuguese

Russian

Chinese