По всему миру в США

united-states-of-america

Снимки министерства

  • Обзор

    Более 60 лет Союз Священного Писания США сотрудничает с церквями, чтобы донести до детей истину Слова Божьего. Нашим приоритетом является охват детей из групп риска и детей, не прошедших воцерковление, с помощью двух программ: SuperKids и PrimeTime. SuperKids - это программа, предназначенная для летних каникул, а PrimeTime - это программа после школы. Для этих программ разработаны специальные материалы и тренинг.

    У SU USA есть ряд материалов, чтобы помочь людям встретиться с Богом через Библию и молитву. Сюда входят руководства по чтению Библии и материалы Essential 100, предназначенные для использования в церковных общинах. E100 - это невероятный набор учебных материалов, которые меняют жизнь для всех возрастов, в том числе «Essential Jesus» и «Essential Question»; пособия для молодежи, детский Большой библейский вызов и многое другое.

  • E100

    Essential 100 Challenge ™ (E100) - это программа чтения Библии, разработанная Scripture Union USA. Он состоит из 100 тщательно отобранных коротких отрывков из Библии, которые позволяют людям получить полную картину Слова Божьего и в процессе выработать привычку читать Библию каждый день.

    E100 Challenge знакомит читателя со всеми основными типами библейского письма, включая Исторические книги, Литературу Поэзии и Мудрости, Пророков, Евангелия, Деяния, Послания и Откровение. Многие церкви по всему миру уже взяли на себя обязательство читать эти отрывки вместе, как сообщество народа Божьего, что принесло церкви огромную пользу. Союз Священного Писания в сотрудничестве с другими агентствами, такими как Библейское общество и Wycliffe Associates, разработал эту программу в разных странах по всему миру.

    E100 также был разработан для детей. «Большой библейский вызов» — это книга и веб-сайт, позволяющие детям работать над этими отрывками со взрослым «тренером», помогая им глубже изучить истории.

    Узнать больше здесь.

Контактная информация

Отправить сообщение Scripture Union USA

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в США.

Все о Соединенных Штатах

  • Население

    313,232,044

  • Религии

    Протестантский 51.3%, римско-католический 23.9%, мормонский 1.7%, другой христианин 1.6%, еврейский 1.7%, буддистский 0.7%, мусульманин 0.6%, другой или неуказанный 2.5%, неаффилированный 12.1%, нет 4%

  • Население до 15 лет

    20.1%

  • Официальные языки

    английский

Around the world in USA

united-states-of-america

Ministry Snapshots

  • Overview

    For over 60 years Scripture Union USA has been partnering with churches to reach children with the truth of God’s Word. Our priority is to reach at-risk and un-churched children through two programs, called SuperKids and PrimeTime. SuperKids is a program designed for summer holidays and PrimeTime is an after school program. Special materials and training have been developed for these programs.

    SU USA has a range of material to help people meet God through the Bible and prayer. This includes Bible reading guides and the Essential 100 material designed for use in church communities. E100 is an incredible suite of life changing study materials for all ages, including the Essential Jesus and the Essential Question; youth study guides, the children’s Big Bible Challenge, and more.

  • E100

    The Essential 100 Challenge™ (The E100) is a Bible reading program developed by Scripture Union USA. It is built around 100 carefully selected short Bible passages that enable people to get the big picture of God’s Word and in the process develop a daily Bible reading habit.

    The E100 Challenge takes a reader through all of the major types of biblical writing including the Historical books, Poetry and Wisdom Literature, the Prophets, the Gospels, Acts, the Epistles and Revelation. Many churches around the world have already committed themselves to reading these passages together, as a community of God’s people, with tremendous benefits to the church resulting. Scripture Union, in partnership with other agencies such as the Bible Society and Wycliffe Associates, has developed this program in various countries around the world.

    The E100 has also been developed for children. ‘The Big Bible Challenge’ is a book and website enabling children to work through these passages with an adult ‘coach’, helping them explore the stories more.

    Find out more here.

Contact Details

Send a message to Scripture Union USA

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in USA

All about United States

  • Population

    313,232,044

  • Religions

    Protestant 51.3%, Roman Catholic 23.9%, Mormon 1.7%, Other Christian 1.6%, Jewish 1.7%, Buddhist 0.7%, Muslim 0.6%, Other or Unspecified 2.5%, Unaffiliated 12.1%, None 4%

  • Population under 15

    20.1%

  • Official languages

    English