Принимать участие

Мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нам и помогли поделиться Большой Божьей историей с детьми, молодежью и семьями, где бы вы ни находились. С командами Союза Священных Писаний, действующими в более чем 120 странах, есть много возможностей стать частью того, что Бог делает через СУ.

Присоединяйся к нам

Если вы живете в стране или регионе, где уже есть команда Союза Священных Писаний, лучший способ выяснить, как вы можете принять участие чтобы связаться с ними по электронной почте или по телефону. щелчок Вот перейти в наш раздел «Вокруг света», где перечислены все страны с дополнительной информацией и контактными данными.

Если вы не можете найти свою страну в списке, пожалуйста, связаться и мы можем связаться с ближайшей командой или связать вас с одной из наших партнерских организаций, работающих в вашей стране.

Молись с нами

Молитва жизненно важна для работы Союза Священных Писаний. Если вы хотите узнать больше о том, как молиться за наши команды, перейдите по ссылке молитвенная страница здесь.

Партнер с нами

Несмотря на то, что мы работаем с обширной сетью добровольцев и несколькими оплачиваемыми сотрудниками, для охвата детей, молодежи и семей через лагеря, клубы, школы или специальные проекты нужны средства для продолжения работы и помощи в разработке новых инициатив.

Если вы хотите поддержать работу Союза Писаний через финансовая помощь Пожалуйста, нажмите Вот.

Работать с нами

Вы можете быть заинтересованы в волонтерстве или работе с Союзом Священных Писаний. Некоторые из наших Движений Союза Священных Писаний предлагают стажировки и программы обучения. Чтобы узнать больше, нажмите Вот, Будут перечислены любые текущие возможности трудоустройства в Международном союзе Писания Вот.

Take part

We’d love you to join with us in helping share God’s Big Story with children, young people and families wherever you are. With Scripture Union teams operating in more than 120 countries there are many opportunities to be part of what God is doing through SU.

Join with us

If you live in a country or region that already has a Scripture Union team the best way to find out how you can take part is to make contact with them either by email or phone. Click here to go to our ‘Around the World’ section where all countries are listed with further information and contact details.

If you can’t find your country on the list, please do get in touch and we may be able to put you in touch with the nearest team or connect you with one of our partner organisations working in your country.

Pray with us

Prayer is vital to the work of Scripture Union. If you would like to know more about how to pray for our teams please go to our prayer page here.

Partner with us

Although we work with a vast network of volunteers and a few paid staff, reaching out to children, young people and families through camps, clubs, schools or special projects does need funds to keep it going and help develop new initiatives.

If you would like to support the work of Scripture Union through financial giving please click here.

Work with us

You may be interested in volunteering or working with Scripture Union. Some of our Scripture Union Movements offer internships and training programmes. To find out more click here. Any current job opportunities with Scripture Union International will be listed here.