По всему миру в Новая Зеландия

new-zealand

Снимки министерства

  • Молодежное служение

    SUNZ и наша команда молодежных консультантов предлагают приключенческие лагеря, прогрессивные молодежные программы и инновационные ресурсы для молодежных лидеров и церквей в Аотеароа, Новая Зеландия. С 1931 года в нашем христианском кемпинге использовались различные виды деятельности, чтобы приблизить отдыхающих к Богу: от серфинга до лыж; горный велосипед на коне; рыбалка на местные миссионерские проекты.

    Экспедиции «Е3» - это 11-дневные приключения в дикой природе для развития старшеклассников. Когда молодые люди бродят на горных велосипедах, каяках или плотах по красивой местности Новой Зеландии, их подталкивают физически и эмоционально, и им приходится задуматься о духовных последствиях своей жизни после школы.

    Развитие лидерских качеств, позволяющее молодым христианам быть влиятельными лидерами сегодня и в будущем, находится в центре внимания двух программ: Exodus Prime и Beyond Experience. «Исход Прайм» предназначен для учащихся средних школ, готовых развиваться лично и как христианские лидеры. Учащиеся, назначенные их церковью или школой, посещают пятидневный лагерь с последующим наставничеством в церкви в течение 12 месяцев. Каждый год четырехлетнего цикла стоит особняком, но студенты могут вернуться, чтобы продолжить предыдущее обучение. «За пределами опыта» - для молодых лидеров, не достигших школьного возраста. Настоящие и потенциальные будущие руководители министерств и программ SUNZ выбираются и приглашаются в многолетнее путешествие, включая выездные семинары и ежемесячные встречи с опытными наставниками из SUNZ для направляемого размышления и обсуждения.

    В последнее время в центре внимания SUNZ была программа «pōp», программа информирования молодых людей о психическом здоровье / самоубийстве в школах, церквях и общинах. Лагеря также предназначены для особых групп, таких как молодежь из групп риска, выявленная школами. Мы всегда ищем новые способы связать сегодняшнее поколение с нашим Создателем!

  • Служение детям и семье

    SUNZ предлагает развитие лидерских качеств, лагеря и общественные программы, чтобы помочь церквям связаться с молодыми новозеландцами. Клубы после школы и недельные лагеря SUPAkidz объединяют детей младшего школьного возраста с мероприятиями, играми и ремеслами, основанными на совместном изучении Библии. Наши консультанты по детскому служению предоставляют ресурсы, наставничество и обучение для церквей, детей и семейных работников в Аотеароа, Новая Зеландия.

    Каждый год серия однодневных конференций детского служения «WAY2GO», проводимых по всей стране, приносит вдохновляющее обучение, знакомство с текущими взглядами на детское служение и практические семинары, наполненные советами для детского служения. После Covid-19 предоставление онлайн-ресурсов стало более важной частью нашей поддержки детей и работников семейного служения.

    «Процветание» - это интерактивный семинар, призванный помочь церквям укрепить веру в молодых людей на всю жизнь. Представлены ключевые стратегии церквей по повышению эффективности формирования веры для молодежи, а также мероприятия и дискуссии в небольших группах с указанием наиболее сложных областей и начало определения приоритетов для каждой церкви. Затем наставники SUNZ идут рядом с церковью, работая над этими областями в течение следующего года.

    Наша команда по работе с детьми и семьями также поддерживает общенациональную сеть детского служения, которая обеспечивает доступ к обучению, мероприятиям и сетевым возможностям для представителей различных конфессий.

Контактная информация

  • Головной офис

    9A Oxford Terrace
    Mount Cook
    Веллингтон 6021
    Новая Зеландия


    Тел .: +64 4 385 0485



    • Лидерство

      Стул: Нил Уолбран

      Национальный директор: Хилари Хейг

      Заместитель директора: Ричард Апперли

      Национальное министерство по делам молодежи: Невилл Бартли

      Национальное министерство по делам детей и семьи: Лиз Эйхлер

      Развитие национального лидерства: Пол Хамфрис

    • Персонал головного офиса

      Менеджер по сбору средств: Пейлин Ченг

      Администратор ресурсов: АннаМари Слессор

      ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР: Ишани Благородный

      Бухгалтер: Анита Ядаварадж

      Помощник бухгалтера : Джитанджали Пурвал

      Специалист по маркетингу и мультимедиа: Мешах Сингх

      Помощник по коммуникациям: Алиша МакЛеннан

      Помощник по сбору средств: Пол Мартелл

      Администратор по работе с детьми и семьей: Исла Макдональд

      Администратор базы данных: Джанет Уолбран

      Администратор лагеря: Донна Бич

    • Окленд

      Офис-менеджер в Окленде: Гленис Силби

      Консультант по детям и семьям: Эндрю Рэмсботтом

      Консультант по делам молодежи: Энди Бэнкс

      Фасилитатор по работе с партнерами: Сильвия Коултер

    • Веллингтон и Центральный регион

      Консультант по делам молодежи: Вакантный

      Консультант по детям и семьям: Андреа Лукин

    • Гамильтон

      Координатор лагерей Северного острова: Натали Дюшен

    • Крайстчерч

      Координатор лагерей Южного острова: Джейден Мидс

      Национальный фасилитатор по развитию лидерства: Пол Хамфрис

    • Дунедин

      За пределами опыта администратора: Бет Коутс

    • Инверкаргилл

      Южный региональный директор: Найджел Уиндер

      Консультант по детям и семьям: Найджел Уиндер

      Консультант по делам молодежи: Лиззи Мур

  • Почтовый адрес (национальный)

    А / я 760
    Веллингтон 6140
    Новая Зеландия

Отправить сообщение Scripture Union New Zealand

Контакт (страна)

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей Новой Зеландии.

Все о [field key='field_6061b5c4ce948']

  • Население

    [полевое население].

  • Религии

    [полевые религии].

  • Население до 15 лет

    [field populationunder15]

  • Официальные языки

    [field officiallanguages].

Around the world in New Zealand

new-zealand

Ministry Snapshots

  • Youth Ministry

    SUNZ and our team of Youth Consultants offer adventure-based camps, progressive youth programmes and innovative resources for youth leaders and churches in Aotearoa, New Zealand. Since 1931 our Christian camping experiences have used varied activities to bring campers closer to God: from surf to ski; mountain bike to horseback; fishing to local mission projects.

    ‘E3’ expeditions are 11-day wilderness adventures to develop senior school students. As young people tramp, mountain bike, and kayak or white-water raft through beautiful backcountry New Zealand they are pushed physically and emotionally and are challenged to consider the spiritual implications ahead in life after school.

    Leadership development to equip young Christians to be leaders of impact, today and in the future is a focus of two programmes: ‘Exodus Prime’ and ‘Beyond Experience’. ‘Exodus Prime’ is for secondary school students ready to develop personally and as Christian leaders. Students nominated by their church or school attend a five-day camp followed by in-church mentoring for 12 months. Each year of a four-year cycle stands alone but students can return to build on previous learning. ‘Beyond Experience’ is for young leaders beyond school age. Current and potential future SUNZ ministry and programme leaders are identified and invited on a multi-year journey including retreats and monthly meetings with experienced mentors from SUNZ for guided reflection and discussion.

    A recent focus of SUNZ has been running Āpōpō, a mental health/suicide awareness programme for young people, in schools, churches and communities. Camps also run for special groups such as at-risk youth identified by schools. We’re always looking for new ways to connect today’s generation with our Creator!

  • Children & Families Ministry

    SUNZ offers leadership development, camps and community programmes to help churches connect with young New Zealanders. SUPAkidz after-school clubs and week-long camps bring primary school children action, games and craft based around exploring the Bible together. Our Children’s Ministry Consultants provide resources, mentoring and training for churches and children and family workers across Aotearoa, New Zealand.

    Each year a series of ‘WAY2GO’ day-long children’s ministry conferences held around the country bring inspirational teaching, exposure to current thinking on children’s ministry and practical workshops filled with tips for children’s ministry. Since Covid-19, providing online resources has become an increased part of our support for children and family’s ministry workers.

    ‘Thrive’ is an interactive workshop to help churches build life-long faith in their young people. Key strategies for churches to make faith formation more effective for young people are introduced, and activities and guided small group discussion identify areas of greatest challenge and start to set priorities for each church. SUNZ mentors then walk alongside the church as they work on these areas over the following year.

    Our Children and Families Team also facilitate the nation-wide Children’s Ministry Network which provides access to training, events and network opportunities across the denominations.

Contact Details

  • Head Office

    9A Oxford Terrace
    Mount Cook
    Wellington 6021
    New Zealand





    • Leadership

      Chair: Neil Walbran

      National Director: Hilary Hague

      National Youth Ministry: Neville Bartley

      National Children & Families Ministry: Liz Eichler

      National Leadership Development: Paul Humphreys

    • Head Office Staff

      Fundraising Manager: Jennifer Babb

      Resources Administrator: AnnaMarie Slessor

      CFO: Ishani Noble

      Accountant: Anitha Yadavaraj

      Assistant Accountant: Shuangli He

      Marketing & Multimedia Specialist: Meshach Singh

      Communications Assistant: Janice Hunt

      Fundraising Assistant: Paul Martell

      Children & Families Administrator: Alison Davies

      Database Administrator: Janet Walbran

      Camps Administrator: Donna Beech

    • Wellington & Central Region

      Youth Consultant: Aaron McKevitt

  • Postal Address (National)

    PO Box 760
    Wellington 6140
    New Zealand

  • Northern Region: Office

    60 Rockfield Road
    Penrose Central
    Auckland 1061
    New Zealand


    • Regional Staff

      North Island Camps Facilitator: Natalie Duchesne

      Children & Families Consultant: Andrew Ramsbottom

      Children & Families Consultant: Annette Osborne

      Northern Youth Consultant: Andy Banks

      Waikato Youth Consultant: Lydia Chamley

      Auckland Office Manager: Glenis Silby

      Supporter Relations Facilitator: Sylvia Coulter

      Leadership Development Administrator: Emma Beckett

  • Northern Region: Postal Address

    PO Box 112123
    Penrose
    Auckland

  • Southern Region: Office

    137 Yarrow Street
    Invercargill 9810
    New Zealand


    • Regional Staff

      Southern Regional Director and Children & Families Consultant: Nigel Winder

      South Island Camps Facilitator: Anna Squires

      Otago/Southland Youth Consultant: Lizzie Moore

  • Southern Region & SU Camps: Postal Address

    PO Box 7
    Invercargill 9840
    New Zealand

Send a message to Scripture Union New Zealand

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in New Zealand

All about New Zealand

  • Population

    4,916,817

  • Religions

    Protestant 32.7%, Roman Catholic 11.6%, Maori Christian 1.3%, Hindu 2.1%, Buddhist 1.4%, Islam 1.1%, Other Religions 1.4%, None 38.5%

  • Population under 15

    19.7%

  • Official languages

    English, Māori, New Zealand Sign Language