Вокруг света: в Чехия

  • Библейские гиды

  • Библейские Служения

  • лагеря

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Активный отдых

  • Клубы соседства

  • Интернет-ресурсы

  • Министерство школ

  • Министерство спорта

  • Ценности Образование

Снимки Министерства из Чехия

Весной мы проводим лыжные лагеря для старшеклассников. Это евангелизационные лагеря, которые дают молодым лидерам возможность пригласить своих нехристианских друзей. Летом мы проводим три евангелизационных лагеря с преподаванием английского языка. Молодые люди обычно приходят в лагерь впервые, когда их приглашает друг из школы или их церковная молодежная группа. В возрасте 16 лет отдыхающим предоставляется возможность присоединиться к программе подготовки лидеров.

Мы также организовали спортивный и английский лагерь для детей, с которыми связались их школы. Семьи также приглашаются принять участие. Благодаря хорошим отношениям, сложившимся в течение ряда лет, теперь можно открыто говорить о Библии с этими молодыми людьми и их родителями. В течение нескольких лет мы могли только преподавать и обсуждать этические темы, но теперь у нас есть возможность обсуждать библейские истории, и это обнадеживает, что проявляется большой интерес.

В течение ряда лет мы помогали в подготовке и проведении Летнего английского лагеря свободной церкви Vinohrady для старшеклассников. Приблизительно 90% нынешних лидеров были преобразованы в старшие классы через этот лагерь и теперь полностью заняты его управлением.

Мы проводим учебный лагерь лидерства для молодых людей, которые хотят быть лидером в наших летних лагерях. В этом лагере проводится обучение тому, как: вести беседу в лагере; провести небольшую группу по изучению Библии; руководить спортивной или ремесленной мастерской; привести человека ко Христу; и дать показания. Новых лидеров также учат, что важно встречаться с Иисусом каждый день посредством личного изучения Библии и молитвы, и что значит быть слугой в руководстве.

Два раза в год проводятся тренинги для младших лидеров, чтобы обучить более опытных младших лидеров и дать им больше ответственности. Чешская молодежь дважды в год ездит в Великобританию, чтобы набраться опыта и оказать практическую помощь в церковном Клубе библейских праздников (HBC). Это прекрасная возможность поработать в другой культуре с местной командой, и они смогут увидеть преимущества организации церковного просветительского служения для детей. Евангелизационные мероприятия HBC или аналогичные мероприятия в Чешской Республике очень редки, поэтому с помощью этих недавно обученных молодых людей мы стараемся представить эту новую концепцию нашим Церквам.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Чехия.

donate 070320

Контактная информация

Писание Союз Ческа Республика

Msímská 43
12000 Прага 2
Чехия

Тел / факс: +420 222 515 663
Мобильный: +420 603 370 009

  • Эл. адрес

  • www.su-czech.org

люди

Председатель: Премек Рзоунек

Национальный лидер: Мартин Хейл

Работник школы: Брайан Седжвик

Выслать сообщение для SU Czechia

Неверный адрес электронной почты

Все о Чехия

  • численность населения

    10,190,213

  • религия

    Католик 26.8%, Протестант 2.1%, Другое 3.3%, Не указано 8.8%, Неаффилированный 59%

  • Население до 15 лет

    13.5%

  • Официальный язык

    чешский язык

Around the world: in Czechia

  • Bible Guides

  • Bible Ministries

  • Camps

  • Children & Youth Ministry Training

  • Holiday Activities

  • Neighbourhood Clubs

  • Online Resources

  • Schools Ministry

  • Sports Ministry

  • Values Education

Ministry snapshots from Czechia

In the Springtime we run Ski Camps for high schoolers. These are evangelistic camps and provide opportunities for young leaders to invite their non-Christian friends along. During the Summer we run three evangelistic Camps with English Teaching. Young people usually come to camp for the first time having been invited by a friend from school or from their Church youth group. At the age of 16 campers are given the option to join the leadership training program.

We also run a Sports and English Camp for children contacted fom their schools. Families are also invited to attend. Thanks to the good relationships built up over a number of years it is now possible to speak openly about the Bible with these young people and their parents. For several years we were only able to teach and discuss ethical topics but now we have the opportunity to discuss Bible stories and it is encouraging that great interest is being shown.

For a number of years we have helped in the training and running of the Vinohrady Free Church Summer English Camp for high schoolers. About 90% of the present leaders were converted as high-schoolers through this camp and are now fully engaged in running it.

We run a Leadership Training Camp for young people who want to be a leader on our Summer Camps. This camp provides training on how to: give a camp talk; lead a small group Bible study; lead a sports or craft workshop; lead a person to Christ; and give a testimony. The new leaders are also taught it is important to meet with Jesus each day through personal Bible study and prayer, and what it means to be a servant in leadership.

Twice a year Junior Leaders Training Weekends are held to train up the more experienced junior leaders to give them more responsibility. Czech young people go to the UK, twice a year, to gain experience and give practical help in a Church-based Holiday Bible Club (HBC). This is a great opportunity to work in another culture with a local based team and for them to see the benefits of running a Church HBC outreach for children. HBC's or equivalent evangelistic events are very rare in the Czech Republic so with the help of these newly trained young people we are endeavouring to introduce this new concept to our Churches.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Czechia.

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Ceska Republika

Římská 43
12000 Prague 2
Czechia

Tel/Fax:  +420 222 515 663
Mobile:  +420 603 370 009

  • Email

  • www.su-czech.org

People

Chairperson: Premek Rzounek

National Leader: Martin Hejl

Schools Worker: Brian Sedgwick

Send a message to SU Czechia

Invalid Email

All about Czechia

  • Population

    10,190,213

  • Religion

    Roman Catholic 26.8%, Protestant 2.1%, Other 3.3%, Unspecified 8.8%, Unaffiliated 59%

  • Population under 15

    13.5%

  • Official language

    Czech