Вокруг света: в Индонезия

  • Библейские Служения

  • Министерство кемпинга

  • Министерство по делам детей и молодежи

  • Издание заметок и книг для взрослых, молодежи и детей

  • Министерство радио

  • Повышение квалификации

Снимки Министерства из Индонезия

Союз Священных Писаний Индонезия начала свою миссию в 1969 году, сосредоточившись на служении Библии и публикации Сантапан Хариан (Ежедневные заметки) для взрослых, в то время. Его миссия - помочь большему количеству детей, молодежи и семей познать Бога и Иисуса Христа через Святого Духа. Чтобы выполнить эту миссию, ГУ Индонезия работает с церковными синодами, чтобы ввести Библейское служение через программу «Тренинг для тренеров» (ToT), используя метод «Baca Gali Alkitab» (чтение и копирование в Библии). Этот метод направлен на то, чтобы помочь общинам понять Библию, взять на себя обязательство ежедневно проводить тихое время, расти в своей духовной жизни и делиться Благой Вести с другими. ToT для церковных пасторов и старейшин проводится в три этапа в течение трех лет. Обучая руководителей церкви Божьим каналом благословения для их общины, движение библейского служения с помощью метода «Бака Гали Алкитаб» может быть легко адаптировано каждой семьей, и в конечном итоге все общины смогут углубиться в познании Бог и стать образцом для подражания в Церкви, обществе и нации.

Слава Богу! В течение последних пяти лет ToT «Baca Gali Alkitab» приносила плоды в церквях в восточной Индонезии, то есть в Амбоне (Малуку) и Папуа, где большинство населения составляют христиане. В настоящее время в западной части Индонезии, Северной Суматре (Батаке), где сосредоточено много христиан, мы также стали центром Библейского служения. Пожалуйста, молитесь за церковных пасторов и старейшин, которые участвуют в ToT «Baca Gali Alkitab» и приходят из церквей Синода Гереджа Батак Каро Протестан (Батак Каро Протестантская церковь) в Северной Суматре. Мы надеемся, что их понимание Библии повлияет и усилит духовную жизнь каждой семьи в церкви.

Ежедневные заметки для детей и молодежи публикуются SU Индонезии с 1980-х годов. Эта публикация положила начало служению с молодежью. Это служение постепенно развивается. Текущая публикация ежедневных заметок имеет четыре типа, а именно Specialkidz для детей в возрасте 1-3 лет, Superkidz для детей в возрасте от 6 до 11 лет, Smart для подростков в возрасте от 12 до 14 лет и Gen-M для молодежи в возрасте от 15 до 17 лет. Для того, чтобы дети и молодые люди регулярно читали Библию, SU Индонезия сотрудничала с некоторыми христианскими школами и церквями / синодами, чтобы предложить обучение «Бака Гали Алкитаб». В июне 2017 года они были вовлечены в лагерь, организованный Синодом церквей Тораджи в Южном Сулавеси. Было обучено около 3000 детей и подростков. Они молятся о том, чтобы Святой Дух открыл сердца и умы молодых людей, чтобы они следовали за Иисусом.

Для школьных учителей, учителей воскресных школ и молодежных лидеров они также проводят регулярные тренинги «Baca Gali Alkitab», а также для Министерства по делам детей и молодежи. Благодаря этому обучению они надеются, что знания и навыки каждого учителя или молодежного лидера позволят прославить имя Бога через их служения.

SU Индонезия была назначена принимающей стороной Международного студенческого лагеря SUEWA для студентов в возрасте от 14 до 19 лет в 2012 и 2016 годах. Туристы были благословлены во время лагеря и благодаря их свидетельствам, и многие из них были тронуты Святым Духом, чтобы принять Христа Иисуса как своего только Спаситель в их жизни, чтобы стать сильным в Нем и Его Слове, и сделать Его известным другим.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Индонезия.

donate 070320

Контактная информация

Писание Союз Индонезия

Jl. Пинту Эйр Райя
№ 7, блок С4
Джакарта 10710
Индонезия

Тел: +62 21 344 2461/2
Тел: +62 21 351 9742/3

  • Эл. адрес

  • www.su-indonesia.org

  • facebook

  • щебет

люди

Генеральный секретарь: вакантный

Старший оперативный персонал: Миссис Оди А. Леверисса

Сотрудники Министерства радио: Г-жа Инда Хасибуан

Сотрудники библейского служения: Г-жа Ресту Ануграхвати

Сотрудники Министерства по делам детей и молодежи: Мистер Джеффри Э. Роринг

Сотрудники издательства: Мистер Яхья Кристианто

Сотрудники Медиа, IT, Дизайн: вакантный

Секретарь: Г-жа Асима Напитупулу

Финансы и учет: Миссис сильвия сиахан

Касса: Мистер Йоханес

Коллектор: Г-жа Новита М. Симболон

Сотрудники отдела маркетинга: вакантный

Представительский штаб

Северная Суматра: Г-н Хасахатан Хутахен

Западный Калимантан: Мистер Питер Чандра

Председатель: Мистер Редди Коеснади

Секретарь: Г-н Антон Будьянто

Участник: Г-н Джонатан Л. Парапак

Участник: Мистер Иман Херлиман Сантана

Участник: Мистер Хендро

Председатель: Преподобный Арманд Барус

Участник: Преподобный Сольфиан Реймас

Участник: Миссис Хильда Пелави

Председатель: Миссис Виви Хандойо

Заместитель председателя: Мистер Индра Курния

Секретарь: Эстерина Муляти Джонатан

Казначей 1: Мистер Порхас Лумбан Тобинг

Казначей 2: Г-жа Наоми Фелиция Тика

Участник: Мистер Видодо

Участник: Миссис Мариати Тамба

 

Выслать сообщение для SU Indonesia

Неверный адрес электронной почты

Все о Индонезия

  • численность населения

    245,613,043

  • религия

    Мусульманин 86.1%, протестант 5.7%, католик 3%, индус 1.8%, другой или неуточненный 3.4%

  • Население до 15 лет

    27.3%

  • Официальный язык

    Бахаса Индонезия

Around the world: in Indonesia

  • Bible Ministries

  • Camping Ministry

  • Children & Youth Ministry

  • Publication of Adult, Youth and Children’s notes & books

  • Radio Ministry

  • Training

Ministry snapshots from Indonesia

Scripture Union Indonesia started its mission in 1969 with a focus on Bible Ministry and publishing Santapan Harian (Daily notes) for adults, at that time. Its mission is to help more children, youth, and families know God and Jesus Christ through the Holy Spirit. In order to do this mission, SU Indonesia works with church synods to introduce Bible Ministry via the 'training for trainers' (ToT) program by using the method of 'Baca Gali Alkitab' (Read & Delve into the Bible). This method aims to help congregations understand the Bible, make a commitment for a daily quiet time, grow in their spiritual lives and share the Good News with others. The ToT for church pastors and elders is conducted in three stages over three years. By training the church leaders as God’s channel of blessing for their community, the Bible ministry movement with the 'Baca Gali Alkitab' method can be more easily adapted by each family and in the long run all congregations are able to grow deeper in the knowledge of God and become role models in the Church, society and nation.

Praise the Lord! For the past five years, the ToT of 'Baca Gali Alkitab' has been bearing fruit in the churches in eastern Indonesia, i.e. Ambon (Maluku) and Papua where the majority of the population are Christians. At the moment in western Indonesia, North Sumatra (Batak), that has large concentrations of Christians has become our focus for Bible Ministry as well. Please pray for the church pastors and elders who participate in ToT of 'Baca Gali Alkitab' and come from the churches under the synod of Gereja Batak Karo Protestan (Batak Karo Protestant Church) in North Sumatra. We hope their understanding of the Bible will affect and grow the spiritual lives of each family in the church.

Daily notes for children and young people have been published by SU Indonesia since the 1980s. This publication marked the start of a ministry with young people. This ministry is gradually developing. The current publication of daily notes has four types, namely Specialkidz for children aged 1-3, Superkidz for children aged from 6-11, Smart for teens aged from 12-14, and Gen-M for youth aged from 15-17.  In order to introduce children and young people to reading the Bible regularly, SU Indonesia has collaborated with some Christians schools and churches/synods to offer training 'Baca Gali Alkitab'. In June 2017, they were involved in the Camp conducted by the Synod of Toraja Churches in South Sulawesi. There were about 3,000 children and teens being trained. They are praying that the Holy Spirit will open young people’s hearts and minds to follow Jesus.

For the school teachers, Sunday school teachers, and youth leaders, they also conduct a regular training of 'Baca Gali Alkitab', for the Children's Ministry and Youth Ministry as well.  Through this training, they  hope the knowledge and skills of each teacher or youth leader will enable the name of God to be glorified through their ministries.

SU Indonesia was appointed to be the host of SUEWA International Student Camp for students between 14-19 years in 2012 and 2016. The campers were blessed during the camp and from their testimonies and many were touched by the Holy Spirit to accept Christ Jesus as their only Saviour in their lives, to grow strong in Him and His Word, and make Him known to others.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Indonesia.

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Indonesia

Jl. Pintu Air Raya
No 7 Block C4
Jakarta 10710
Indonesia

Tel: +62 21 344 2461/2
Tel: +62 21 351 9742/3

  • Email

  • www.su-indonesia.org

  • Facebook

  • Twitter

People

Head Office Staff

General Secretary: Vacant

Senior Staff Operational: Mrs Audy A. Lewerissa

Staff of Radio Ministry: Ms Indah Hasibuan

Staff of Bible Ministry: Ms Restu Anugrahwati

Staff of Children & Youth Ministry: Mr Jeffry E. Roring

Staff of Publishing: Mr Yahya Kristianto

Staff of Media, IT, Design: Vacant

Secretary: Mrs Asima Napitupulu

Finance & Accounting: Mrs Sylvia Siahaan

Cashier: Mr Johanes

Collector: Ms Novita M. Simbolon

Staff of Marketing: Vacant

Representative Staff

North Sumatra: Mr Hasahatan Hutahaen

West Kalimantan: Mr Peter Candra

Board of Reference

Chairperson: Mr Ruddy Koesnadi

Secretary: Mr Anton Budianto

Member: Mr Jonathan L. Parapak

Member: Mr Iman Herliman Santana

Member: Mr Hendro

Board of Inspector

Chairperson: Rev. Armand  Barus

Member: Rev. Solfianus Reimas

Member: Mrs Hilda Pelawi

Board of Council

Chairperson: Mrs Vivi Handoyo

Vice Chairperson: Mr Indra Kurnia

Secretary: Ms Esterina Mulyati Jonatan

Treasurer 1: Mr Porhas Lumban Tobing

Treasurer 2: Ms Naomi Felicia Tika

Member: Mr Widodo

Member: Mrs Maryati Tamba

 

Send a message to SU Indonesia

Invalid Email

All about Indonesia

  • Population

    245,613,043

  • Religion

    Muslim 86.1%, Protestant 5.7%, Roman Catholic 3%, Hindu 1.8%, Other or Unspecified 3.4%

  • Population under 15

    27.3%

  • Official language

    Bahasa Indonesia