Вокруг света: в Сингапур

  • Служения Библии и Ресурсы

  • Дети / Молодежь / Семейное служение

  • Служение в церквях

  • Министерство школ

  • Региональные Миссии

  • Тренинг для родителей и педагогов

  • Тренинг для лидеров Министерства детей и молодежи

Снимки Министерства из Сингапур

Детское министерство SU Сингапура обращается к детям в возрасте от 6 до 12 лет. Мы делаем это посредством регулярных программ, проводимых в течение года.

Во время школьных каникул церкви в Сингапуре проводят ежегодные ретриты и церковные лагеря для своих прихожан. В это время мы проводим наши программы Holiday Trek для детей, обучая их библейским ценностям с помощью библейских историй и интерактивных сессий, включающих игры, восхваление и поклонение, а также изучение Библии. В декабре мы также проводим для этого ежегодный детский лагерь (SUPA - SU Primary Age Camp).

Мы поддерживаем миссионерские школы и организации в их христианских образовательных программах. В этих школах Сингапур проводит программы по созданию часовен и помогает ученикам понять библейские ценности и отношения. Хорошему формированию характера учат, который служит полезными опорами для последующих лет в их жизни.

ГУ Сингапур проводит сертификационные программы для работников Детского служения и учителей Воскресной школы. Наша сертификация в практическом министерстве по делам детей (CPCM) состоит из комплексной шестимесячной программы, которая дает слушателям знания о духовном развитии детей, методах обучения и навыках в классе. Мы также проводим тренинг для пастырского персонала на тему «Работа с детьми с особыми потребностями».

Министерство молодежи Сингапура проводит регулярные программы в течение всего года. Они предназначены для молодежи в возрасте от 13 до 19 лет, а также для работников министерств и добровольцев.

Во время июньских и декабрьских школьных каникул в SU Singapore проводятся праздничные молодежные программы для церквей во время ежегодных церковных уединений или молодежных лагерей. Эти программы направлены на то, чтобы вооружить участников библейскими знаниями о том, как развивать свой христианский характер и побуждать их жить жизнью, приятной для Бога.

Молодежное министерство Сингапура также поддерживает миссионерские школы и организации, которые проводят свои часовенские программы. Кроме того, он работает со студентами и служащими в рамках таких программ, как программа «I-CAN», призванных помочь молодежи развить в себе мотивацию, уверенность и, что наиболее важно, библейский характер.

Во время школьных каникул в SU Singapore проводятся молодежные лагеря и конференции, а также проводятся тренинги для пасторов, волонтеров и служителей. Тренинг «Свидетельство о практическом служении молодежи» (CPYM) направлен на то, чтобы вооружить работников и руководителей молодежного служения основными основными областями - знаниями, навыками и подходами для понимания библейских принципов и основных практик, необходимых для достижения и воспитания следующего поколения молодежи, чтобы стать агентами Божья трансформация в мире. Мы также проводим ежегодный собственный молодежный лагерь SU в декабре каждого года. В течение года студенты изучают Евангелие через наши группы SU @ CF (Союз Священных Писаний @ Христианское братство).

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Сингапур.

donate 070320

Контактная информация

Писание Союз Сингапур

Армянская улица, 7
#03-07 Библейский дом
Сингапур 179932

Тел: +65 6337 1437
Факс: +65 6338 0983

  • Эл. адрес

  • www.su.org.sg

  • facebook

  • щебет

люди

Председатель: Мистер Санни Ли

Национальный директор: Мистер Лим Ю Мин

Руководитель - Детское министерство: Преподобная Флора Чу

Старший руководитель - Молодежное министерство: Мистер Люк Захари Нг

Исполнительный - Молодежное министерство: Г-жа Доркас Лю

Исполнительный - Детское министерство: Мисс Моника Шам

Ассоциированный - Детское министерство: Г-жа Мэриджейн Ён

Executive - Счета: Лилис Лим

Ассоциированный - Управление персоналом и волонтерами: Г-жа Тенг Сиок Кианг 

Ассоциированный - Администрация: Г-жа Кэти Йео 

Корпоративные связи: Мистер Г-жа Ван Ю Фу

Выслать сообщение для SU Singapore

Неверный адрес электронной почты

Все о Сингапур

  • численность населения

    5,567,301

  • религия

    Буддист 33.9%, мусульманин 14.3%, даос 11.1%, индус 5.2%, католик 7.1%,
    Другое Christian 11%, Другое 0.7%, Нет 16.4%

  • Население до 15 лет

    13.8%

  • Официальный язык

    Английский, мандарин, малайский и тамильский

Around the world: in Singapore

  • Bible Ministries & Resources

  • Children/Youth/Family Ministry

  • Ministry in Churches

  • Schools Ministry

  • Regional Missions

  • Training for Parents & Educators

  • Training for Children & Youth Ministry Leaders

Ministry snapshots from Singapore

SU Singapore’s Children’s Ministry reaches out to children between 6-12 year olds. We do this through regular programs held throughout the year.

During the school holidays, churches in Singapore hold annual retreats and church camps for their members. We run our Holiday Trek Programs for children during this time, teaching them biblical values through Bible stories and interactive sessions comprising games, praise and worship, and Bible study. In December, we also run an annual children’s camp (SUPA – SU Primary Age Camp) of our own for this purpose.

We support mission schools and organizations in their Christian education programs. SU Singapore runs chapel programs in these schools and guides students in picking up Biblical values and attitudes. Good character formation is taught which serves as helpful pillars for later years in their lives.

SU Singapore holds certification programs for Children’s Ministry workers and Sunday School teachers. Our Certification in Practical Children’s Ministry (CPCM) consists of a comprehensive six-month program that equips trainees with knowledge on children’s spiritual development, teaching techniques and classroom skills. We also run a training session for pastoral staff on “handling special needs children”.

SU Singapore’s Youth Ministry holds regular programs throughout the year. These are aimed at youths between 13-19 year olds and towards ministry workers and volunteers.

During the June and December school holidays, SU Singapore runs Holiday Youth Programs for churches during the annual church retreats or youth camps. These programs aim to equip the participants with Biblical knowledge on growing their Christian character and encouraging them to live a life pleasing to God.

Singapore’s Youth Ministry also supports mission schools and organizations run their chapel programs. In addition, it works with students and ministry workers through programs like the “I-CAN” program, designed to help youths build self-motivation, confidence and most importantly Biblical character.

SU Singapore hosts youth camps and conferences during the school holidays, as well as provide training for youth pastors, volunteers and ministry workers. The Certificate in Practical Youth Ministry (CPYM) training aims to equip youth ministry workers and leaders with the core essential areas - knowledge, skills and attitudes to understand Biblical principles and basic practices needed to reach and raise the next generation of youth to become agents of God's transformation in the world. We also hold an annual SU Youth Camp of our own in December each year. During the year, students get to learn the Gospel through our [email protected] (Scripture Union @ Christian Fellowship) groups.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Singapore.

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Singapore

7 Armenian Street
#03-07 Bible House
Singapore 179932

Tel: +65 6337 1437
Fax: +65 6338 0983

  • Email

  • www.su.org.sg

  • Facebook

  • Twitter

People

Leadership

Chairperson: Mr Sunny Lee

National Director: Mr Lim Yu Ming

Head – Children’s Ministry: Rev. Flora Chew

Senior Executive – Youth Ministry: Mr Luke Zachary Ng

Executive - Youth Ministry: Ms Dorcas Liu

Executive - Children’s Ministry: Ms Monica Sham

Associate – Children’s Ministry: Ms Maryjane Yong

Executive - Accounts: Ms Lilis Lim

Associate – HR and Volunteer Management: Ms Teng Siok Kiang 

Associate - Administration: Ms Kathy Yeo 

Corporate Communications: Mr Ms Wan Yu Foo

Send a message to SU Singapore

Invalid Email

All about Singapore

  • Population

    5,567,301

  • Religion

    Buddhist 33.9%, Muslim 14.3%, Taoist 11.3%, Hindu 5.2%, Catholic 7.1%,
    Other Christian 11%, Other 0.7%, None 16.4%

  • Population under 15

    13.8%

  • Official language

    English, Mandarin, Malay and Tamil