Вокруг света: в Словакия

  • Библейские Служения

  • Лагеря / Праздники

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Клубы соседства

  • Издательский

  • Министерство школ

Снимки Министерства из Словакия

ГУ Словакия работает с детьми от малышей до подростков. Служение для маленьких детей и семей очень важно для нас, и мы видим его плоды после запуска клубов для малышей и мам в разных местах. Клуб для малышей - очень оживленное место, и каждую неделю появляются новые мамы с детьми. Существует хороший баланс между играми, библейскими историями, играми, песнями, драмами и ремеслами, и каждый из них может быть вовлечен в что-то, соответствующее их стадии развития. Число мам все еще растет, и в среднем их посещают 20 детей плюс мамы. Иногда это очень шумно, но было сделано много естественных связей. Для многих это первая возможность услышать библейские истории. Мы считаем, что такого рода служение очень важно, когда мы видим, что в наши дни растет почти третье поколение без какой-либо связи с церковью.

Мы видим жажду глубоких взаимоотношений и необходимость принадлежности к сообществам - в основном в новых районах развития, где нехватка инфраструктуры является проблемой. Есть возможность, что мы можем работать в общественных центрах, но нам нужны местные жители, чтобы принять меры и ответственность.

ГУ Словакия работает с молодой командой добровольцев - подростков, которые были набраны после посещения детских лагерей. Время, когда мы можем обучать их и предлагать им возможность служить в лагерях и клубах, ограничено, поскольку многие молодые люди отправляются на учебу за границу. Мы используем непродолжительное время во время обучения в средней школе, чтобы проводить обучение в выходные дни, регулярно изучать Библию и учиться на практике в клубах и лагерях.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Словакия.

donate 070320

Контактная информация

Писание Союз Словакия

Легионарская 4
81107 Братислава
Словакия

Моб: +421 903 370 305

  • Эл. адрес

  • www.scriptureunion.sk

  • facebook

  • щебет

люди

Председатель: Дагмар Данелова

Национальный лидер: Наталья Луптакова

Штат сотрудников: Леа Лауровичова

Бухгалтерия: Алена Лахова

Выслать сообщение для SU Словакия

Неверный адрес электронной почты

Все о Словакия

  • численность населения

    5,477,038

  • религия

    Католик 62%, лютеранин 5.9%, греко-католик 3.8%, реформированный 2.0%, другой или неуточненный 10.6%, нет 13%

  • Население до 15 лет

    15.6%

  • Официальный язык

    словацкий

Around the world: in Slovakia

  • Bible Ministries

  • Camps / Holidays

  • Children & Youth Ministry Training

  • Neighbourhood Clubs

  • Publishing

  • Schools Ministry

Ministry snapshots from Slovakia

SU Slovakia is working with children from toddlers to teenagers. Ministry for small kids and families is very important for us, and we are seeing its fruits after running clubs for Toddlers & Mums in different places. Toddlers club is a really busy place, and each week there are new mums with kids coming along. There is a good balance of games, Bible stories, play, songs, drama and crafts, and each of the little ones can be involved in something appropriate to their stage of development. The number of mums is still growing, with an average of 20 kids plus mums attending. Sometimes it is very noisy, but a lot of natural connections have been made. For many this is the very first opportunity to hear Bible stories. We believe this kind of ministry is very essential when we see almost a third generation growing without any connection with church these days.

We see a hunger for deep relationships and the need for belonging in communities - mostly in new development areas where a lack of infrastructure is a problem. There is a possibility we can work in community centres, but we need local people to take action and responsibility.

SU Slovakia is working with a young team of volunteers – teenagers who have been recruited after attending children's camps. There is a limited time when we can train them and offer them the opportunity to serve through camps and clubs, as a lot of young people go to study abroad. We use the short time during High school studies to provide training through training weekends, regular Bible study and learning-by-doing opportunities in holiday clubs and camps.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Slovakia.

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Slovakia

Legionárska 4
81107 Bratislava
Slovakia

Mob: +421 903 370 305

  • Email

  • www.scriptureunion.sk

  • Facebook

  • Twitter

People

Chairperson: Dagmar Danelova

National Leader: Natália Luptáková

Staff: Lea Laurovičová

Bookkeeping: Alena Lachová

Send a message to SU Slovakia

Invalid Email

All about Slovakia

  • Population

    5,477,038

  • Religion

    Roman Catholic 62%, Lutheran 5.9%, Greek Catholic 3.8%, Reformed 2.0%, Other or Unspecified 10.6%, None 13%

  • Population under 15

    15.6%

  • Official language

    Slovak