Вокруг света: в Испания

  • Библейские путеводители / открытки

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Другие ресурсы Министерства

  • Работайте с людьми с «особыми потребностями»

Снимки Министерства из Испания

MusicArt - это проект, который создает мюзиклы с евангелизационной направленностью. Но не только это, оно также имеет дидактическую и образовательную цель: обучение Библии через искусство.

Библия гораздо больше, чем книга. Он креативный, содержит историю и жив. Он способен изменить жизнь. Есть много историй, содержащих великие сокровища, которые нужно слушать. MusicArt представляет эти истории и их приложения, чтобы рассказать другим о Боге и Его плане для нашей жизни. Контент может быть адаптирован к различным аудиториям и участвующим артистам, в зависимости от их возраста, фона или навыков. Зрители тоже хорошо проводят время!

Вокруг нас много тысяч людей, которые не знают своего Создателя. Одна из основных целей этого проекта - представить им Евангелие Христа в динамичной форме. Но не только для них, но и для некоторых из участвующих в мюзикле артистов, которые еще не получили Евангелие. Большинство из них - молодые люди с социальными проблемами.

Несколько мюзиклов уже созданы и доступны для использования любой группой и адаптированы к ним. В материал включено все - не только лирика и музыка, но и руководство, объясняющее, как готовить, организовывать, управлять и продвигать мюзикл.

SAL, что в переводе с испанского означает «SALT» и «GET OUT», - это проект, созданный Союзом Священных Писаний с целью помочь местным церквям в разработке программы евангелизации и социальной помощи в их контексте. Это инструмент, который помогает им выполнять заповедь, которую дает нам Иисус: идите и учите все народы.

SAL ориентирована на детей и подростков, которые живут в сложных социальных условиях с риском исключения из общества. Большинство из них никогда не слышали об Иисусе, и это главная цель проекта: дать им возможность узнать нашего Спасителя.

Программа включает в себя различные мероприятия, которые можно проводить на улицах. Эти мероприятия привлекают молодых людей к участию: например, театр, песни, танцы или игры. Через них Евангелие ясно представлено. Существует также программа, посвященная родителям или другим членам семьи, которые приходят вместе со своими детьми.

Обе программы предназначены для удовлетворения духовных потребностей молодых людей, а также для улучшения их сложных социальных ситуаций.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Испания.

donate 070320

Контактная информация

Unión Bíblica Испания

Улица Арпелья, 43, 1-я
CP 08340 - Вилассар де Мар
Барселона
Испания

Тел: +34 937422025
Моб: +34 695155717

  • Эл. адрес

  • www.unionbiblica.com

  • Новостная рассылка

люди

Председатель: Оскар Торроба-Морено

Национальный лидер: вакантный

Детское служение: Мелани Зарко Кастелл

Выслать сообщение для SU Испания

Неверный адрес электронной почты

Все о Испания

  • численность населения

    46,754,784

  • религия

    Католик 94%, другой 6%

  • Население до 15 лет

    15.1%

  • Официальный язык

    испанский

Around the world: in Spain

  • Bible Guides/Cards

  • Children/Youth Ministry Training

  • Other Ministry Resources

  • Work with those with 'special needs'

Ministry snapshots from Spain

MusicArt is a project that creates musicals with an evangelistic focus. But not only that, it also has a didactic and educative objective: Teaching the Bible through the Art.

The Bible is much more than a book. It is creative, contains history and is alive. It has the power to change lives. There are a lot of stories containing great treasures that should be listened to. MusicArt presents these stories and its applications to teach others about God and His plan for our lives. The content can be adapted to different auditoriums and participating artists, depending on their age, background or skills. The audience has a good time too!

There are many thousands of people around us who do not know about their Creator. One of the main goals of this project is to present the Gospel of Christ to them in a dynamic way. But not only to them, but also to some of the participating artists in the musical who have not yet received the Gospel. Most of them are young people with social difficulties.

Several musicals have already been created and are available to be used by any group and adapted to them. Everything is included in the material - not only the lyrics and music, but also a guide explaining how to prepare, organize, manage and promote the musical.

SAL, meaning both ‘SALT’ and ‘GET OUT’ in Spanish, is a project created by Scripture Union with the goal to assist local churches in developing an evangelisation and social aid program in their contexts. It is a tool to help them carry out the commandment that Jesus gives us: Go therefore and teach all nations.

SAL is focused on kids and teenagers that live in complicated social conditions, with the risk of exclusion from society. Most of them have never heard about Jesus, and this is the main goal of the project: to give them the opportunity to know our Saviour.

The program comprises of different activities that can be carried out in the streets. These activities are engaging in order to encourage young people to participate: e.g. theatre, songs, dance, or games. Through them, the Gospel is clearly presented. There is also a program dedicated to the parents or other family members that come along with their kids.

Both programs are intended to meet the young people’s spiritual needs, but also to improve their difficult social situations.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Spain.

donate 070320

Contact Details

Unión Bíblica Spain

L'Arpella Street, 43, 1st
C.P. 08340 - Vilassar de Mar
Barcelona
Spain

Tel: +34 937422025
Mob: +34 695155717

  • Email

  • www.unionbiblica.com

  • Newsletter

People

Chairperson: Oscar Torroba-Moreno

National Leader: Vacant

Children’s Ministry: Melani Zarco Castell

Send a message to SU Spain

Invalid Email

All about Spain

  • Population

    46,754,784

  • Religion

    Roman Catholic 94%, Other 6%

  • Population under 15

    15.1%

  • Official language

    Spanish