Вокруг света: в Швеция

  • Библейские путеводители / открытки

  • Интернет-ресурсы

  • Другие ресурсы Министерства

  • Издательское министерство

Снимки Министерства из Швеция

Бибельн Идаг / Писание Союз Швеции было начато в 1965 году. Видение Союза Священных Писаний Швеции состоит в том, чтобы помочь каждому христианину испытать растущие личные отношения с Богом через Библию и молитву, а также предоставить церквам ресурсы для ведущих семей, детей, молодежи и взрослых, чтобы они знали и следовали за Иисусом Христом. ,

В центре внимания Союза Священных Писаний служение Швеции предоставляет ресурсы для более активного вовлечения в Библию людей всех возрастов и тех, кто находится на всех этапах развития своей веры - от любопытных посторонних и новых верующих до людей, которые следовали за Христом в течение многих лет.

Ресурсы для печати:

  • Бибельн идаг («Библия сегодня»), ежедневные заметки для чтения Библии, написанные широким кругом духовенства и мирян из разных конфессий в Швеции. Бибельн Идаг был в печати более 50 лет и имеет более 3000 подписчиков. http://www.bibelnidag.org/vandring-i-hela-bibeln-2/om-planen
  • Bibelguiden («Руководство по Библии»), серия религиозных комментариев, подходящих для личного изучения или использования в небольшой группе, написанных молодыми христианскими лидерами в возрасте до 40 лет. В настоящее время доступно десять томов, которые охватывают 15 книг Нового Завета. , Еще семь томов еще не выпущены. bibelguiden.se
  • Resan Genom Bibeln («Большой вызов Библии»), книга для семейных молитв, основанная на библейских текстах Е100. Разработано Союзом Священных Писаний в других странах и переведено на шведский язык. https://www.youtube.com/watch?v=h9iHUQcm5X8
  • Геном хела бибельн («Через всю Библию»), хронология библейской хронологии
  • Steg För Steg («Шаг за шагом»), иллюстрированный обзор всей Библии
  • Insteg («Первые шаги»), серия ресурсов для людей, которые плохо знакомы с изучением Библии
  • Различные другие книги для изучения Библии

Электронные ресурсы:

  • Bibelstund («Библейское время»), приложение (доступно в магазине приложений iTunes), разработанное в сотрудничестве со Scripture Union Denmark. Доступен широкий выбор планов чтения Библии с примечаниями. bibelstund.se

Другие ресурсы для участия в Библии:

  • Upptäckartärningar («Discovery Dice»), две красочные пластиковые кубики, которые делают изучение Библии увлекательным для людей всех возрастов. Разработано Союзом Священных Писаний Германии и изготовлено на шведском языке Союзом Священных Писаний Швеции.
  • Ingångar («Входы»), карточная карточная игра, которая помогает изучать Библию для всей семьи. Разработано Союзом Священных Писаний Германии и изготовлено на шведском языке Союзом Священных Писаний Швеции.
  • Skatten (Сокровище »), материал воскресной школы, разработанный в сотрудничестве с рядом других христианских организаций в Норвегии и Швеции. skatten.nu
  • Вандра геном Бибельн («Прогулка по Библии»), очень интерактивный способ понять общую картину Ветхого Завета, разработанный в сотрудничестве с «Прогулкой по Библии США». bibelnidag.org/vandragenombibeln

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Швеция.

donate 070320

Контактная информация

Бибельн Идаг Швеция

Box 1211
SE-75142 Упсала
Швеция

Тел: +46 18 69 67 84

  • Эл. адрес

  • www.bibelnidag.org

люди

Председатель: Рэй Бейкер

Казначей: Нильс Эккердал

Национальный лидер: Олоф Брандт

Офисный помощник: Кристина Торн

Редактор: Керстин Класон

Выслать сообщение для SU Швеция

Неверный адрес электронной почты

Все о Швеция

  • численность населения

    9,088,728

  • религия

    Лютеранин 871ТП1Т, Прочее 131ТП1Т

  • Население до 15 лет

    15.4%

  • Официальный язык

    шведский

Around the world: in Sweden

  • Bible Guides/Cards

  • Online Resources

  • Other Ministry Resources

  • Publishing Ministry

Ministry snapshots from Sweden

Bibeln idag / Scripture Union Sweden was begun in 1965. The vision of Scripture Union Sweden is to help every Christian experience a growing, personal relationship with God through the Bible and prayer and to equip churches with resources for leading families, children, youth and adults to know and follow Jesus Christ.

The focus of Scripture Union Sweden’s ministry is providing resources for greater Bible engagement for people of all ages and for those at all stages in the development of their faith – from curious outsiders and new believers to people who have followed Christ for many years.

Print Resources:

  • Bibeln idag (“The Bible Today”), daily Bible reading notes written by a wide range of clergy and lay people from many different denominations in Sweden. Bibeln idag has been in print for more than 50 years and has more than 3000 subscribers. http://www.bibelnidag.org/vandring-i-hela-bibeln-2/om-planen
  • Bibelguiden (“The Bible Guide”), a series of devotional commentaries suitable for personal study or use in a small group setting, written by young Christian leaders all under the age of 40. Ten volumes are currently available that cover 15 books of the New Testament. Seven more volumes are yet to be released. bibelguiden.se
  • Resan Genom Bibeln (“Big Bible Challenge”), a book suitable for family devotions based on the E100 Bible texts. Developed by Scripture Union in other countries and translated into Swedish. https://www.youtube.com/watch?v=h9iHUQcm5X8
  • Genom hela Bibeln (“Through the whole Bible”), a timeline of Bible chronology
  • Steg för steg (“Step by Step”), a pictorial survey of the whole Bible
  • Insteg (“First Steps”), a series of resources for people who are new to Bible study
  • Various other Bible study books

Electronic Resources:

  • Bibelstund (“Bible Time”), an app (available from iTunes app store) developed in collaboration with Scripture Union Denmark. A wide variety of Bible reading plans with notes is available. bibelstund.se

Other Resources for Bible engagement:

  • Upptäckartärningar (“Discovery Dice”), two colourful plastic dice that make Bible study fun for people of all ages. Developed by Scripture Union Germany and produced in Swedish by Scripture Union Sweden.
  • Ingångar (“Entrances”), a fund card game that helps make Bible study a joy for the whole family. Developed by Scripture Union Germany and produced in Swedish by Scripture Union Sweden.
  • Skatten (The Treasure”), Sunday school material developed in collaboration with several other Christian organisations in Norway and Sweden. skatten.nu
  • Vandra genom Bibeln (“Walk Through the Bible”), a highly interactive way to grasp the big picture of the Old Testament, developed in collaboration with Walk Through the Bible USA. bibelnidag.org/vandragenombibeln

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Sweden.

donate 070320

Contact Details

Bibeln idag Sweden

Box 1211
SE-75142 Uppsala
Sweden

Tel: +46 18 69 67 84

  • Email

  • www.bibelnidag.org

People

Chairperson: Ray Baker

Treasurer: Nils Eckerdal

National Leader: Olof Brandt

Office Assistant: Kristina Thorn

Editor: Kerstin Klason

Send a message to SU Sweden

Invalid Email

All about Sweden

  • Population

    9,088,728

  • Religion

    Lutheran 87%, Other 13%

  • Population under 15

    15.4%

  • Official language

    Swedish