Вокруг света: в Северная Ирландия

  • Библейские гиды

  • Библейские Служения / Карты

  • Лагеря и Праздники

  • Активный отдых

  • Тренинг для детей и молодежи

  • Работайте с людьми с особыми потребностями

  • Обучение и ресурсы

Снимки Министерства из Северная Ирландия

С начала 1950-х годов SUNI поддерживает и финансирует группы SU в школах, при этом около 1000 учителей и других руководителей участвуют в организации более 250 добровольных групп, собирающихся в обед или после школы в общинах, основанных на Библии, ориентированных на ученичество и ориентированных на миссию. , Приверженность, вера и преданность учеников и учителей в сообществах начальной, средней школы и специальных школ являются настоящим источником вдохновения. Их истории слишком многочисленны, чтобы перечислять их, но мы благодарим Бога за невероятное влияние, которое они оказывают на жизнь многих людей.

С начала 2000-х годов Бог еще больше расширил наши возможности в школах, особенно благодаря разработке Проектов школ E3 на местном уровне. Благодаря поддержке местных групп поддержки, наши сотрудники E3 по всей стране не только взаимодействуют с самими школами и оборудуют их посредством собраний, уроков RE и поддержки групп SU, но также работают вместе с церквями, стремясь дать им возможность глубже задуматься о том, как они могут поддержать , служить и говорить в своих местных школьных сообществах.

В Северной Ирландии мы организуем программу из более чем 40 лагерей и миссий, которые проводятся по всей стране. Это фантастическая возможность делиться Божьей благой новостью с более чем 6500 детей и молодых людей каждый год. Эти мероприятия могут быть выполнены только благодаря невероятной приверженности и страсти около 1200 добровольцев, которые создают привлекательную, яркую среду для детей и молодежи, чтобы они могли участвовать в Слове Божьем.

Обучение и ресурсы являются частью ДНК Союза Священных Писаний NI. Мы хотим обучать и направлять местную церковь в нашу совместную миссию по информированию детей, молодежи и семей о Божьей Благой Вести. Мы делаем это с помощью различных тренингов (например, для учеников-лидеров, волонтеров лагерей и миссий и т. Д.) И посредством ресурсов, которые мы производим централизованно (например, уроки RE, собрания, семинар по наделению полномочиями церквей для школьного министерства и т. Д.), Чтобы предоставить ресурсы министерству школ, лагерям Миссии и Поместная Церковь.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Северная Ирландия.

donate 070320

Контактная информация

Писание Союз Северной Ирландии

157 Albertbridge Road
Белфаст
BT5 4PS
Северная Ирландия
Соединенное Королевство

Тел: +44 28 9045 4806
Факс: +44 28 9073 9758

  • Эл. адрес

  • www.suni.co.uk

  • facebook

  • щебет

люди

Председатель: Барбара МакДейд

Почетный казначей: Джон Кубитт

Главный директор: Дамиан Уортон

Финансовый и операционный менеджер: Ян Макавой

Директор отраслевых министерств: Линн Данлоп

Волонтер Координатор: Джонатан Паркс

Координатор по коммуникациям: Стюарт Ньюберн

ПА генеральному директору: Джоан Коултер

Администратор: Эшли Битти

Финансовый администратор: Джилл Симпсон

Марк Мурхед, Анита Конки

Работники школ E3   

Рейчел Шеппард, Рейчел Твиди, Джоэл Хатчинсон, Сара Коглан, Эндрю Нил, Сара Эмерсон, Кэролайн Слеатор, Ревекка Рэйви, Аластер МакФарланд

Кэти Крейг, Пол Жардин

Фил Хоу, Линдси Маркс

Выслать сообщение для SU Northern Ireland

Неверный адрес электронной почты

Все о Северная Ирландия

  • численность населения

    1,864,000

  • религия

    Протестант 41.6%, католик 40.8%, неуточненный или отсутствует 16.9%, прочие 0.8%

  • Население до 15 лет

    19.6%

  • Официальный язык

    Английский, ирландский, ольстерский шотландец

Around the world: in Northern Ireland

  • Bible Guides

  • Bible Ministries/Cards

  • Camps and Holidays

  • Holiday Activities

  • Children and Youth Ministry Training

  • Work with those with Special Needs

  • Training & Resources

Ministry snapshots from Northern Ireland

Since the early 1950s, SUNI has been supporting and resourcing SU groups in schools, with around 1,000 teachers and other leaders involved in running over 250 voluntary groups meeting at lunchtime or after school in communities that are Bible-based, discipleship-oriented and mission focused.  The commitment, faith and dedication of pupils and teachers in these Primary, Post-Primary and Special School communities is a real inspiration.  Their stories are too numerous to recount, but we thank God for the incredible impact they have on the lives of so many.

Since the early 2000s, God has grown our opportunities in schools even further, particularly through development of the E3 Schools’ Projects locally.  Backed up by local support teams, our E3 Workers throughout the country not only engage with and equip schools themselves through assemblies, RE lessons and supporting SU groups, but also work alongside churches in seeking to empower them to think more deeply about how they can support, serve and speak into their local school communities.

In Northern Ireland we organise a programme of over 40 Camps and Missions which take place throughout the country. These are fantastic opportunities to share God’s Good News with over 6,500 children and young people each year.  These activities can only take place through the incredible commitment and passion of around 1,200 volunteers who create engaging, vibrant environments for children and young people to engage with God’s Word.

Training & Resources is part of the DNA of Scripture Union NI. We want to train and resource the local church in our joint mission of making God’s Good News known to children, young people and families. We do this through a variety of training (e.g. for Pupil Leaders, Camps & Missions Volunteers etc) and through resources we produce centrally (e.g. RE lessons, assemblies, empowering churches workshop for School Ministry etc.) in order to resource Schools Ministry, Camps & Missions and the Local Church.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Northern Ireland.

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Northern Ireland

157 Albertbridge Road
Belfast
BT5 4PS
Northern Ireland
United Kingdom

Tel: +44 28 9045 4806
Fax: +44 28 9073 9758

  • Email

  • www.suni.co.uk

  • Facebook

  • Twitter

People

Leadership

Chairperson: Barbara McDade

Honorary Treasurer: John Cubitt

General Director: Damian Wharton

Finance and Operations Manager: Ian McAvoy

Head Office Staff

Field Ministries Director: Leanne Dunlop

Volunteer Coordinator: Jonathan Parkes

Communications Coordinator: Stuart Newburn

PA to the General Director: Joanne Coulter

Administrator: Ashleigh Beattie

Finance Administrator: Jill Simpson

Schools

Mark Moorhead, Anita Conkey

E3 Schools Workers   

Rachel Sheppard, Rachel Tweedie, Joel Hutchinson, Sarah Coghlan, Andrew Neill, Sarah Emerson, Caroline Sleator, Rebekah Ravey, Alastair McFarland

Camps & Missions

Kathy Craig, Paul Jardine

Training & Resources

Phil Howe, Lyndsey Marks

Send a message to SU Northern Ireland

Invalid Email

All about Northern Ireland

  • Population

    1,864,000

  • Religion

    Protestant 41.6%, Roman Catholic 40.8%, Unspecified or None 16.9%, Other 0.8%

  • Population under 15

    19.6%

  • Official language

    English, Irish, Ulster-Scots