По всему миру команды Священного Писания видят, как Бог меняет жизнь молодых людей, когда они приходят вместе с детьми и молодыми людьми. Ниже приведены несколько последних историй о том, как Бог действовал и как Священное Писание сыграл свою роль.

Why I love Scripture Union

Trainee leader with Scripture Union in Scotland, Hannah, explains how going on their annual summer camps had a lasting impact on her life, helping her grow in confidence and forge lasting friendships.

Делаем что-то вместе в Тихом океане

Национальный директор Союза Священных Писаний на Фиджи Наканиэле Тикодуадуа рассказывает о том, как сотни добровольцев помогают тысячам детей и молодежи в школах Фиджи. Их программа ценностей помогает им говорить о проблемах, с которыми они сталкиваются, и размышлять о том, что Библия говорит об их жизни.

Путь к качелям

Подросток Спенсер изо всех сил пытался вписаться в школу, пока не посетил лагерь, управляемый Священным Писанием Союза Нового Южного Уэльса (NSW) в Австралии. У Спенсера церебральный паралич, он не может ходить или говорить, он общается с помощью набора текста на компьютере. После нескольких лет посещения лагеря «Dare 2B Different» в Новом Южном Уэльсе…

Юношеские слова мудрости

Член международной молодежной команды, работающей с детьми в школах Ботсваны, рассказала, как она изменилась благодаря этому опыту. Она объясняет, как ее вновь обретенная уверенность помогла ей обратиться к другим, помогая им обрести надежду через Божье послание любви.

Неожиданное чудо

Джошуа Кирубарадж, директор Священного Писания в Индии, потерял надежду на одну школьницу, которая, казалось, отвергла Бога. Но он продолжал молиться за нее, сожалея, что не смог лучше отвечать на ее сложные вопросы во время посещения ее школы. Спустя несколько лет произошло чудо. Посмотрите видео, чтобы…

Быть `` агентами перемен ''

Учащиеся-подростки в средних школах Гватемалы стали «проводниками перемен» среди своих сверстников благодаря новой программе ценностей, внедряемой Scripture Union. «Вместе за хорошее поведение» - это профилактическая программа, проводимая в средних школах страны, которая несет в себе послание любви, мира и надежды для молодых людей. Его…

All across the world Scripture Union teams are seeing how God is transforming young lives as they come alongside children and young people. Below are a few of the latest stories of how God has been at work and how Scripture Union has played a part.

An unexpected miracle

Joshua Kirubaraj, director of Scripture Union India, had lost hope for one school girl who seemed to have rejected God. But he continued to pray for her, feeling sorry that he hadn’t been better at answering her tough questions during his visits to her school. Several years later something miraculous happened. Watch the video to…

Being ‘agents of change’

Teenage students at secondary schools in Guatemala have become ‘agents of change’ amongst their own peers, thanks to a new values program being rolled out by Scripture Union. Together for Good Conduct is a prevention program run in the country’s middle schools, which brings a message of love, peace and hope for young people. Its…

God’s Oldest Book

Creation is God’s oldest book according to the director of an outdoor education program for young people based in Croatia. And whether it’s tests of courage while rock climbing or walking blindfold through the forest, participants are discovering who they are and how God can speak to them through His creation. Steve Meeker, director of…