Наши истории

По всему миру команды Священного Писания видят, как Бог меняет жизнь молодых людей, когда они приходят вместе с детьми и молодыми людьми. Ниже приведены несколько последних историй о том, как Бог действовал и как Священное Писание сыграл свою роль.

Тайная вера

«Я познакомился с женщиной в одной из стран с ограниченным доступом, где запрещено делиться христианской верой с детьми до 18 лет. Ее история показывает, как Бог может действовать даже в самых сложных ситуациях. У женщины было две сестры, так что дочерей в семье было всего три. В…
Подробнее

Бог на моей стороне

Страдая от сильного беспокойства, Кэти пошла в церковь только потому, что должна была - после переживания Бога в лагере Союза Священного Писания она обнаружила, что ее жизнь изменилась и открыла новую уверенность и удовлетворение, которых у нее никогда не было раньше.  
Подробнее

Поиск ценности через школьную миссию

Член команды Союза Священных Писаний из Ботсваны объясняет, как одна молодая ученица нашла новый смысл в своей жизни после того, как услышала Божье послание о любви к ней, когда международная команда SU посетила ее школу.
Подробнее

Борьба с расизмом в Южной Африке

Деррил Хеннинг - штатный сотрудник Союза Священных Писаний в Южной Африке - он поделился своей историей на мероприятии, посвященном Всемирному дню СУ, на тему увеличения. Несмотря на травматический расизм с рождения, он надеется на будущее своей страны и воодушевлен влиянием, которое SU оказывает на местные школы. Деррил Хеннинг - Писание Союз ...
Подробнее

Встав в 5 утра

Член Союза Священных Писаний во Вьетнаме объясняет, как ее вдохновил молодой мальчик, который за восемь месяцев прочитал всю Библию, встал в 5 часов утра и задал вопрос об этом своей матери. Смотрите видео здесь. Вдохновленное чтение Библии во Вьетнаме от Писания Юнион Интернешнл на Vimeo.
Подробнее

История Писания Союз

Узнайте больше об истории Союза Священных Писаний и о том, как вы можете присоединиться к нам в этой преобразующей работе по строительству Царства Божьего по всему миру. Посмотрите наше видео ниже.
Подробнее

Я думаю, что это призыв от Бога

Молодой предприниматель из Намибии рассказывает о своем призвании к молодежи с особыми потребностями. 26-летняя Вики Джоэл - предприниматель и волонтер Союза Священных Писаний, открывшая школу для детей с особыми потребностями. Она верит, что Бог призвал ее в это изменяющее жизнь служение.
Подробнее

Почему я люблю Писание Союз

Ханна, лидер стажеров в Союзе Священных Писаний в Шотландии, рассказывает о том, как их ежегодные летние лагеря оказали длительное влияние на ее жизнь, помогли ей обрести уверенность в себе и наладить длительные дружеские отношения.
Подробнее

Делать вещи вместе в Тихом океане

Национальный директор Союза Священных Писаний на Фиджи Наканиеле Тикодуадуа рассказывает о том, как сотни добровольцев охватывают тысячи детей и молодых людей в школах по всей Фиджи. Их программа ценностей помогает им говорить о проблемах, с которыми они сталкиваются, и обдумывать то, что Библия говорит об их жизни.
Подробнее

Our Stories

All across the world Scripture Union teams are seeing how God is transforming young lives as they come alongside children and young people. Below are a few of the latest stories of how God has been at work and how Scripture Union has played a part.

Faith in secret

“I got to know a woman in one of our restricted countries where it is against the law to share the Christian faith with children under 18. Her story shows how God can work even in the most difficult situations. The woman had two sisters, so there were just three daughters in the family. In…
Read More

I have God on my side

After suffering from severe anxiety, Katie had only attended church because she had to – after an experience of God at a Scripture Union camp she found her life transformed and discovered a new confidence and fulfilment she had never had before.  
Read More

Finding value through school mission

A Scripture Union team member in Botswana explains how one young student found new meaning in her life after she heard God’s message of love for her when an international SU team visited her school.
Read More

Tackling racism in South Africa

Derryl Henning is a Scripture Union staff worker in South Africa – he shared his story during an SU Global Day event on zoom. Despite facing traumatic racism from birth he is hopeful for the future of his country and excited about the impact SU is having in local schools. Derryl Henning – Scripture Union…
Read More

Getting up at 5am

A member of Scripture Union in Vietnam explains how she has been inspired by a young boy who read the whole Bible in eight months, getting up at 5am and asking his mother questions about it. Watch the video here. Inspired Bible reading in Vietnam from Scripture Union International on Vimeo.
Read More

The story of Scripture Union

Find out more about the story of Scripture Union and how you can join with us in this transforming work of building God’s kingdom around the world. Watch our video below.
Read More

I think it’s a calling from God

A young entrepreneur from Namibia talks about her calling to young people with special needs. 26-year-old Vicky Joel is a businesswoman and Scripture Union volunteer who has set up a school for children with special needs. She believes God has called her into this life-changing ministry.
Read More

Why I love Scripture Union

Trainee leader with Scripture Union in Scotland, Hannah, explains how going on their annual summer camps had a lasting impact on her life, helping her grow in confidence and forge lasting friendships.
Read More

Doing things together in the Pacific

National Director of Scripture Union in Fiji, Nacaniele Tikoduadua, talks about how hundreds of volunteers are reaching thousands of children and young people in schools across Fiji. Their values program is helping them talk about the issues they face and consider what the Bible has to say for their lives.
Read More