Вокруг света: в Кения

  • Книжные магазины

  • лагеря

  • Развитие потенциала для детских работников

  • сан капеллана

  • Детские и молодежные программы в школах

  • Конференция учителей воскресной школы (COSST)

  • Семейные служения

  • Жизненные умения

  • Программа пастырского обучения (PPI)

  • Священное Писание и Министерство Развития Материалов (SE & MD)

  • Профессиональные библейские школы

Снимки Министерства из Кения

Мы считаем, что все дети в Кении должны иметь возможность слышать, отвечать, расти и делиться Благой Весть об Иисусе Христе. Дети в возрасте от 4 до 14 лет представляют 431ТР1Т кенийского населения. SU Кения содействует программам, которые включают в себя: обучение библейским истинам с точки зрения детей; ценит образование; и жизненные навыки, чтобы помочь детям познать Бога (евангелизация), расти в Боге (ученичество) и служить Богу (миссии) в своих школах, семьях и общинах.

Наше взаимодействие с детьми включает библейские клубы, где школьники собираются вместе, чтобы учиться, делиться и применять на практике библейские ценности и принципы в веселой и интерактивной форме. Каждый школьный семестр наши сотрудники организуют межшкольные митинги, где дети имеют возможность продемонстрировать правду, изученную в библейских клубах.

Праздничные лагеря - это веселые праздничные мероприятия, в которых дети обретают духовные истины и навыки общения, чтобы помочь им принимать осознанные решения и делать выбор в жизни.

Программа пастырского обучения (PPI) - это пастырская программа для детей в начальных школах. Он предназначен, чтобы помочь детям познать Бога, расти в Боге и служить Богу. Это разрешено правительством и включено в школьный календарь. Каждый ребенок в каждой школе имеет возможность участвовать с подготовленными учителями и христианами, содействующими этой программе.

Работая с церквями, СУ Кения оснащает учителей, детей и добровольцев в школах и церквях для распространения Слова Божьего в соответствии с возрастом. Ресурсные материалы Воскресной школы, такие как серия «Ивангели», также предоставляются.

В сотрудничестве с пасторами Детского служения и учителями Воскресной школы в различных церквах мы разработали учебный план и учебное пособие для обучения и повышения квалификации учителей Воскресной школы в Кении.

Ежегодная конференция для учителей воскресных школ (COSST) - это ежегодная конференция, которая началась в декабре 2016 года. В ней участвуют пасторы, работники и учителя Детского служения, которые объединяются в сети, обмениваются идеями и бросают вызов друг другу, чтобы преуспеть в служении детей. Мы благодарны Богу нам за это великое время служения и снаряжения.

Пожалуйста, дайте щедро

Ваш подарок поможет нам изменить жизнь детей в Кения.

donate 070320

Контактная информация

Писание Союз Кении

PO Box 40717
00100 Найроби ГПО
Кения

Тел: +254 735 576 326
Тел: +254 720 664 513

  • Эл. адрес

  • www.sukenya.org

  • facebook

люди

Председатель: Доктор Рувим Нзуки

Почетный секретарь: Нэнси Кахутия

Почетный казначей: Джо Гичуки

Юридический консультант: Стивен Киптиннесс

Национальный директор: Нэнси Кахутия

Председатель правления ХУ Христианских книжных центров: Фред Киньюа

Заместитель директора Программы: Даниэль Карану

Заместитель директора по финансам и поддержке: Хесборн Омонди

Заместитель директора по развитию бизнеса и фондов: вакантный

Генеральный директор SU Christian Book Centres: вакантный

Национальный координатор - Министерство по делам детей и молодежи: Пол Муоки

Национальный координатор - Писание: Джойс Мванги Гатери

Национальный координатор - семейное министерство: Пастор дэвид чико

Центральный регион: Джойс Мванги

Прибрежный регион Пастор: Дэвид Чико

Столичная область: Пол Муоки

Выслать сообщение для SU Kenya

Неверный адрес электронной почты

Все о Кения

  • численность населения

    45,698,986

  • религия

    Протестант 45%, католик 33%, мусульманин 10%, коренные народы 10%, другие 2%

  • Население до 15 лет

    48.2%

  • Официальный язык

    Английский и суахили

Around the world: in Kenya

  • Bookshops

  • Camps

  • Capacity Development for Children’s Workers

  • Chaplaincy

  • Children & Youth Programs in Schools

  • Conference of Sunday School Teachers (COSST)

  • Family Ministries

  • Lifeskills

  • Program for Pastoral Instruction (PPI)

  • Scripture Engagement & Materials Development Ministry (SE&MD)

  • Vocational Bible Schools

Ministry snapshots from Kenya

We believe that all children in Kenya should have the opportunity to hear, respond to, grow and share the Good News of Jesus Christ. Children in the 4-14 years age bracket represent 43% of the Kenyan population. SU Kenya facilitate programs which include: teaching biblical truths in a child-friendly manner; values education; and life-skills to help the children know God (evangelism), grow in God (discipleship), and serve God (missions) in their schools, families and communities.

Our engagement with children includes Bible Clubs, where school children come together to learn, share and put into practice biblical values and principles in a fun and interactive manner. Every school term, our staff organise Interschool Rallies where children have opportunities to showcase the truths learned in the Bible clubs.

Holiday Camps are fun-filled holiday activities where children are equipped with spiritual truths and social skills to help them make informed decisions and choices in life.

The Program for Pastoral Instruction (PPI) is a pastoral program for children in primary schools. It is designed to help children Know God, Grow in God and Serve God. It’s allowed by the government and is embedded in the school calendar. Every child in every school has the opportunity to participate with trained teachers and Christians facilitating this program.

Working with churches, SU Kenya equip teachers, children workers and volunteers in schools and churches to communicate the Word of God in an age-appropriate manner. Sunday School resource materials, such as the ‘Ivangeli’ series are also provided.

In partnership with Children’s Ministry pastors and Sunday School teachers in various churches, we have developed a curriculum and a training manual to train and build capacity for Sunday School teachers in Kenya.

The Annual Conference for Sunday School Teachers (COSST) is an annual conference, which commenced in December 2016, bringing together Children’s Ministry Pastors, workers and teachers to network, share ideas and challenge one another to excel in Children’s Ministry. We are thankful to God us for this great time of ministry and equipping.

Please give generously

Your gift will help us to transform the lives of children in Kenya.

donate 070320

Contact Details

Scripture Union Kenya

P.O. Box 40717
00100 Nairobi GPO
Kenya

Tel: +254 735 576 326
Tel: +254 720 664 513

  • Email

  • www.sukenya.org

  • Facebook

People

Chairperson: Dr Reuben Nzuki

Honorary Secretary: Nancy Kahuthia

Honorary Treasurer: Joe Gichuki

Legal Advisor: Stephen Kiptinness

National Director: Nancy Kahuthia

SU Christian Book Centres Board Chairman: Fred Kinyua

Deputy Director Programs: Daniel Karanu

Deputy Director Finance & Support Services: Hesborn Omondi

Deputy Director Business and Funds Development: Vacant

SU Christian Book Centres General Manager: Vacant

National Coordinator – Children & Youth Ministry: Paul Muoki

National Coordinator – Scripture Engagement: Joyce Mwangi Gathere

National Coordinator – Family Ministry: Pastor David Chiko

Central Region: Joyce Mwangi

Coast Region Pastor: David Chiko

Metropolitan Region: Paul Muoki

Send a message to SU Kenya

Invalid Email

All about Kenya

  • Population

    45,698,986

  • Religion

    Protestant 45%, Roman Catholic 33%, Muslim 10%, Indigenous Beliefs 10%, Other 2%

  • Population under 15

    48.2%

  • Official language

    English and Kiswahili